1
НатальяАбакан26 июля, 2017

работа сотрудников и отношение к клиентам

В прошлом году мы с мужем оформили ипотеку на дом. Какие мы испытали мытарства по оформлению я не буду описывать, потому что не хватит культурных слов, а маты писать нельзя. Оформить страховку заставили в банке за большие деньги, плюс открытие счёта 1500 рублей. Страховка закончилась и мы застраховались в СМО "Надежда". В банке мне заявили, что я не правильно застраховалась. Нам нужно страховаться только в тех компаниях которые одобрены этим банком и дали список из которого следует, что аккредитация у них заканчивается в этом году и не факт, что она будет продлена. Поэтому нам изменили график платежей, не уведомив нас. 19 июля мы заплатили очередной платёж (мы вносим сумму больше чем по графику платежей), при этом сотрудник банка не удосужилась сообщить об изменении суммы платежа и сегодня позвонили с головного офиса банка и предъявили претензии по поводу выплаты и наложили штраф. Это как называется? Это просто издевательство. Филиал в г Саяногорск, 7 -38а

Ипотечные кредиты
5
2
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг