logo
Ещё
avatar
Ольга
1 ноября 2017
Оценка отклонена
Отвратительное обслуживание интернет-банка
В этом банке с апреля этого года. Постоянно у них какие-то проблемы с интернет-банком. Вклад сразу не закрывается, нужно ждать, можно и целый день. Когда закрывается вклад, деньги куда-то деваются, их не видно ни на каком счету, уже несколько раз чуть инфаркт не получала. Были деньги, а потом их нет. Затем они переводятся на счет и уже с этого счета можно открыть следующий вклад, но на это тоже потребуется где-то день (проще же нельзя сделать). Вечером уже интернет-банк не работает, в выходные тоже. То есть, вы ничего сделать не можете. Добило меня, то что я не могу закрыть свой вклад в интернет-банке. Система у них не работает, видите ли, они там что-то делают. Господа, у вас мозгов не хватило, делать что вы задумали, ночью, когда вашим клиентам не нужен интернет-банк? Ответьте, почему из-за вас я должна терять свои деньги, время и нервы? Тогда возмещайте суммы своим клиентам. Люди, если хотите потратить свои нервы, они у вас лишние, милости прошу в интернет-банк Россельхозбанка.
avatar
Россельхозбанк
Вклады
Краснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 ноября 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 ноября 2017

Ольга, добрый вечер! Как давно Вы являетесь клиентом Банка? Для идентификации отзыва напишите, пожалуйста свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте