3
Luba ShatalovaМосква24 нояб, 2018

Менеджер Е-ко Полина Олеговна хамит клиентам банка

Очень огорчило качество обслуживания сегодня в отделении на м. Бабушкинская. Я зашла в отделение в 9:04 утра. Менеджер Е-ко Полина Олеговна сидела за рабочим столом в верхней одежде и всем своим видом показывала, что она ненавидит людей. Я вежливо обратилась к ней со воим вопросом. Мне дерзко ответили "подождите". На вопрос "как долго?" последовал дерзкий ответ "когда я освобожусь". Автомат с выдачей электронных талончиков не работал. Через несколько минут Полина освободилась и занялась моим вкладом с нескрываемым отвращением и слабым желанием выполнять свою работу. Очень неприятно, когда приходишь в отделение банка с целью открыть вклад, а уходишь от туда с чувством, как буд то побывал на базаре.

Вклады
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг