logo
Ещё
avatar
Елена Митрофанова
29 ноября 2018
Клиенты банку не нужны?
Хотела открыть счет в банке (точнее — вклад) переведя деньги из другого банка. Выбрала вид вклада, мне работник банка отвечает — безналом нельзя, вот снимайте там и везите. Я пенсионер, машины нет, мне в кармане несколько сотен тысяч везти?! В 21 веке?! Не верю, что не было возможности что-то сделать. Ну например — открыть текущий счет, первести на него, а потом ещё придти открыть уже вклад. Банк, из которого хотела уйти — сказал что всё это возможно, и без комиссии. А здесь. Такое впечатление, что банку клиенты с вкладом не нужны, мне даже не предложили каких-то вариантов. Создалось впечатление, что сотрудники не профессиональны. Вообщем — остаюсь в «Совкомбанке» — обслуживание там на порядок выше. Ездить туда не близко — но придется.
avatar
Россельхозбанк
Вклады
ПроверенКазань

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
1 октября 2019

Елена Митрофанова, вы абсолютно правы. Генеральному директору банка, или как он себя еще называет, нет дела до обслуживающего персонала, который в свою очередь справляется с клиентами как может или хочет. Контроля никакого нет. Вы почитайте о создании этого банка, поддержки президента и т. д. На просторах интернета есть все. Были бы вы знакомой президента, неизвестно, как вели бы себя. Это же все старо, как.... ЭХ... Выбирайте другой банк.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте