logo
Ещё
avatar
Зинаида
19 января 2019
Нет слов!
С 2012 г. Являюсь клиентом Россельхозбанка, взят ипотечный кредит. В 2016 году попала под гос. Программу АИЖК, в 2017 г. На мой счёт поступили денежные средства в размере 260 тыс. Рублей, эта сумма была списана с основного долга. В связи с этим соответственно был произведён перерасчёт платёжного графика. Сумму вносила раньше без просрочек и задержек! В декабре 2018 внесла платёж и поинтересовалась остатком на счёте (на 12.12.2018 Оставался остаток 3486) и плюс этого же числа я внесла на одну тысячу больше, соответственно остаток 4486. 16 Января позвонив в банк для того что бы узнать точнее остаток, из уст управляющей я узнаю о том, что на моём счету просроченная задолженность 31 тыс. 670 Руб! С чего? Откуда? Я в панике! Плачу по графику, раньше срока, сумму вношу всегда больше! Объяснения никакого не получила! Платёж который внесла в январе, они списали на просрочку! Написала претензию, для того чтобы в письменной форме дали объяснения, так же все выписки по счету! А дальше в суд!
avatar
Россельхозбанк
Ипотека
ПроверенСортавала

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Света
22 марта 2019

Зинаида, я проживаю в г. СЛАВГОРОД.Алтайского края. ПОДАЛА ЗАЯВКУ 14.03.19Г на потребительский кредит. Оформляли 1.5 часа, отвлекаясь то на телефоны, то на какие-то проблемы.... 19.03.обратилась в банк. ответ, ждите, много заявок. Вот, жду. Сегодня пятница 22.03,а значит ждать до понедельника. Бардак.... Прошу разобраться....

avatar
Зинаида
24 января 2019

Добрый день! Всё мною было написано! К моему кредитному договору было составлено дополнительное соглашение ,вместе с которым естественно я получила и новый график с печатями и подписями управляющей! Жду письменного ответа на претензию!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте