logo
Ещё
avatar
Надежда
9 марта 2012
Беда с компетенстностью сотрудников
В Россельхозе у меня ипотека. Для удобства хотела открыть интернет– банк (именно на текущий счет, куда плачу ипотеку). Сказали, что всё возможно, но нужно сделать у них карту (так как интернет– банк можно подключить только на карточный счет), к нему подключить интернет– банк. И только после этого к этому интернет– банку нужно будет подключить мой ипотечный счет (тот, из– за которого всё и начиналось). Когда это всё обсуждалось, собрался весь отдел (!)
Я всё сделала, как и было сказано. Оформила карту (заплатила какие– то деньги за нее), когда забирала ее в банке (по мере готовности) еще раз поговорили почти со всем отделом, мне подключили интернет– банк, к этому счету прикрепили ипотечный. Придя домой и зайдя в интернет– банк, оказалось, что там только карточный счет. Пришлось снова ехать в банк, где мне было сказано: Мы Вам не могли сказать, что Вы будете видеть там свой текущий счет (ипотечный), такого сделать в нашем банке невозможно!
Просто отказались от своих слов) А зачем мне нужна их карта — непонятно, причем я за нее платила. Теперь придется закрывать ее.

Когда получала ипотеку, впечатление было нормальным. Тоже были проблемы, но до такого не доходило!

Это всё происходило в Воронеже, в отделении, которое расположено по адресу: Московский проспект, дом 19б
avatar
Россельхозбанк
Кредитные карты
Воронеж

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Позитивчик
15 марта 2012

А что вы хотите , если за кадры здесь не держутся. а новенькие девочки которые приходят ничего не знают и знать не хотят!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте