logo
Ещё
avatar
Андрей
20 апреля 2019
Есть ли договор с клиентом?
Обратился в Россельхозбанк для открытия дебетового счета и выпуска карты. Очень долго и муторно длилось оформление. Сложилось весьма отрицательное впечатление о банке, вернее о сотрудниках банка. Но это в отдельной истории. Сейчас вопрос стоит в следующем: При оформлении открытия счета и карты заполнил огромное количество бумаг, расписался с этих бумагах многократно. В итоге мне на руки выдали только конверт с пин-кодом и кусочек пластика в виде карты. На вопрос, что я хочу получить свой экземпляр договора — услышал следующий ответ: «Вы можете скачать типовой на сайте». В итоге мне лишь дали ксерокопию моего заявления на банковское обслуживание. Удивлен. Ведь договор между двумя лицами: банк и клиент. Банк себе заполучил все документы с моей Эживой " подписью, но считает, что клиенту не требуется таких документов на бумажном носителе. Сотрудники банка не дают второй экземпляр договора клиенту! Вот интересно, а почему тогда банк тоже не желает довольствоваться просто моим устным заявлением о желании открыть счет и ксерокопией паспорта. Если считает, что клиенту этого достаточно от банка. Получается клиент, который приносит деньги в этот банк, на самом деле не равноправный участник, а лишь лошара, который пусть приносит деньги, платит за обслуживание, но — будет бесправным терпилой? Вопрос, почему банк отказывается давать договор на банковское обслуживание клиенту?
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алиса
23 апреля 2019

Все банки выдают завление об открытии счета, ни от какого банка не получала договор, а когда блокируют тебя по 115Фз. ни когда не разблокируют твой счет. После ответа на их запрос, когда представляеишь им все документы, отвечают мы старались, все за фон. мониториногом. Получается им плевать на твои деньги. А фон. мониториг у них, как отдельное государство. Работают по своему скрин. шаблону. За все снимают %, при получении денег, за персылку дальше по р/с в др. банк.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 апреля 2019

Андрей, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились и когда?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте