logo
Ещё
avatar
Ксения
5 августа 2019
Вас тут обманут, еще и попытаются на обмане заработать!
Решила я на своем земельном участке, разрешенное использование для ведения садоводческой деятельности возвести жилой дом, при этом использовать средства материнского капитала. Для этого в июле 2019 года обратилась в АО «Россельхозбанк», по всем параметрам мне подходил продукт «Потребительский кредит с обеспечением». Всего хотела взять 600 000 рублей, из которых 453 000 рублей — средства материнского капитала, который и должен был стать обеспечением. Звоню на предварительную консультацию в call-центр, попадаю на специалиста Елену, 20 минут беседуем об условиях, необходимых документах, стоимость продукта выросла с 10% (обещанных рекламой) до 13%, ну да ладно, кто верит этой рекламе. Уточняю, что нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет и единственный источник средств — пособие 22000 рублей, правда есть поручитель с большим белым доходом. Ну, говорит Елена, если у Вас кроме пособия нет ничего, Вам кредит не дадут (еще бы, 150 000 рублей!). Тут я вспоминаю, что в августе 2019 года займусь по совместительству преподавательской деятельностью, да и в июне работая преподавателем, получила в июле небольшую сумму. Сообщаю Елене, отлично говорит она, при этом не уточняя сколько я зарабатываю, достаточно ли будет этой суммы для кредита, когда я начну получать средства от этой деятельности (как потом узнала от другого специалиста, доход от совместительства я также должна получать не менее 6 месяцев). Мы еще мило беседуем минут 15, после чего она узнает адрес моей почты, чтобы отправить перечень документов, спрашивает на какое число меня в офис записать на прием. Ну как я могу знать, сначала надо собрать документы, с грудным ребенком на руках это сложно. Вобщем отказываюсь от настойчивых предложений меня записать. В итоге, за 3 недели усилий, собираю весь пакет документов, звоню в call-центр записаться и…. Что я узнаю! Какой Вам кредит, если из доходов только пособие… Да я как бы говорила, еще час разбирательств, оказывается Елена меня не так поняла, вернее она мне же сказала, что если дохода нет, то кредит не дадут. А дальше? (Читаем выше). Зачем ты продолжила со мной разговор, зачем пыталась на прием записать (запись на прием осуществляется только после сбора ВСЕХ первоначальных документов). Внимание досрочный ответ! Мотивация, а соответственно и заработная плата Елены, строиться исходя из системы kpi, то есть ей заплатят за клиента, который придет от нее. Откажут клиенту или продадут продукт, не важно. А то, что это не твой клиент (не соответствует условиям) не важно! Ну, а то, что я 3 недели собирала документы с грудным ребенком на руках, тратя свои силы, средства, время (да просто элементарно расходы на телефон и бензин) это вобще ненужная лирика, у Елены другая мотивация. Сотрудник претензионного отдела конечно выслушал внимательно минут 30 моего негодования (а бомбит меня по сей час), даже принес извинения (хоть и не признав вины Елены, но что мне с этого толку, я потратила свой реальный ресурс и пустые «дежурные» слова — не равноценный обмен. Я не обязана все знать и контролировать сотрудника банка, поэтому и звоню в call-центр, если она не смогла правильно меня опросить — ее вина, если отправила «пустого» клиента в отделение — вдвойне ее вина (отняла время и деньги не только у меня, но и у банка). Резюме. АО «Россельхозбанк» потеряли меня как потребителя, не только как активного, но и как нейтрального, теперь мое мнение только отрицательно. Я очень сожалею о потраченном времени и деньгах, очень надеюсь, что Елена вернет свой диплом в переход, в котором его покупала. ​
avatar
Россельхозбанк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте