logo
Ещё
avatar
Константин Виноградов
10 августа 2019
Мошенничество с дополнительными услугами без каких-либо предупреждений
Здравствуйте, Уважаемый Банк. 09.08.2019 Мне был предоставлен кредит КД 2915001/0423 на сумму 450 000. Оформление кредита заняло более 5 часов (с 14-20 до 20-30), в течение которых мне пришлось находится в отделении банка и ждать постоянных исправлений оформления договора от специалистов. Менеджер меня предупредил, что я буду подключен к программе коллективного страхования No1963571/0060, сумма страх взноса 9 652,50 руб, меня это устроило, т. К. Данное предложение влияет на процентную ставку по кредиту. При оформлении менеджер без моего согласия оформил мне кредитные продукты страхования «Защита Ваших близких», «Защита в подарок», «Страхование квартиры или дома» и неизвестный мне продукт стоимостью 10 000 руб. Никаких объяснений, что это за продукты мне не предоставлялось, менеджер оперировал только суммой, которой я получу на руки + сумма страхования в размере 44 152,50 руб, состав стомости которой мне детально не расшифровывалась и единственная возможность узнать какую либо информацию до сделки была в договоре в п. 9.2, Который дословно звучит «Заемщик обязуется: Заключить со сторонними организациями РСХБ-Страхование». Как видно данный пункт не дает совершенно никакой информации о предмете сделки. О том, что данные продукты мне были оформлены я узнал только спустя 5 часов, после подписания платежных переводов со счета и получения страховых полисов, когда уже сил на разбирательство не было. После открытия счета, в выписке интернет банка я увидел списания только суммы снятых мною средств по кредиту 405 847,50 + программе коллективного страхования No1963571/0060 9 652,50. ​ Выписки о продуктах отсутсвовали и понять, что именно мне было оформлено не было возможности. ​ Выписку из интернет банка готов предоставить. Никаких детализаций о снятии средств на момент получения кредита на дополнительные продукты нет. ​ Таким образом, при заключении договора менеджер намеренно ввел меня в заблуждение относительно природы сделки, в результате чего я понес лишние ненужные для себя расходы в размере 34 500 (тридцать четыре тысячи пятьсот) рублей. ​ Считаю, что действия сотрудника банка по присоединение этих услуг к общему пакету документов по кредитованию, можно расценить как мошенничество. Требую вернуть 34 500 руб за навязанные продукты. ​ Уважаемый Банк, я очень хочу получить ваш анализ данной ситуации и комментарии по данному вопросу, а также возврат денежных средств. ​ Потому что в противном случае я намерен направить заявления в следующие инстанции: ​ 1. Заявление в Федеральную Антимонопольную Службу с просьбой провести проверку АО «Россельхозбанк» на предмет принуждения к заключении договоров и навязывании дополнительных услуг; 2. Заявление в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей в отношении услуг, оказываемых АО «Россельхозбанк»; 3. Заявление в Центральный Банк РФ и Прокуратуру РФ с просьбой провести проверку фактов, относящихся к заключению договоров страхования филиалом АО «Россельхозбанк», с целью выявления подобных и аналогичных случаев нарушения Банком Федерального законодательства; 4. Исковое заявление в судебные органы о признании указанной сделки недействительной, о возврате денежных средств и взыскании с АО «Россельхозбанк» процентов за незаконное пользование чужими денежными средствами; 5. Исковое заявление в судебные органы о взыскании с АО «Россельхозбанк» морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
avatar
Россельхозбанк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Бактияр Бахотбекович
3 сентября 2021

Константин Виноградов,
Вам еще повезло
Я брал кредит в Россельхоз банке 450у меня страховка обошлась в 100 т.р.
Которую обещали вернуть в случае досрочного погашения.
Я досрочно закрыл кредит через3 месяца.
А страховку мне вернули 18т.р
А 80т. р банк взял за какое то вознаграждение.

avatar
Ястребов Николай Викторович
24 декабря 2019

Константин Виноградов,Доброго дня. Поясняю по ситуации. Во первых. При прочтении кредита навязывают страховки. Подписывая договор напишите на нем, что не согласны с пунктом таким то. Если они отказывают в выдачи кредита или увеличивают процент. Подпишите не так как в паспорте. Поставьте точку или еще что либо. Можете не делать этого, можете сделать. Ну и последнее. В течении 14 дней Вам необходимо письменно, грамотно уведомить страховую компанию и желательно банк об отказе от страховки. Пишется в простой форме. Пишете в 2-х экземплярах. В страховой компании, на втором пусть распишутся в получении. Поставят дату. и печать компании. Все в течении месяца должны дать ответ. Если не поможет, то спокойно обращаемся в суд и получаем возврат по страховке, плюс моральный и т.д. ущерб. В помещении компании или Банка можете включить диктофон и все записать. Сейчас это принимается в качестве доказательства. Желательно уведомить работников в использовании аудио записи. А можно и нет. Так как Вы ее используете в интересах собственной безопасности и для доказательства при судебном разбирательстве. Поверьте это работает на 100%. С уважением

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте