Я хотел увеличить лимит по своей кредитной карте Россельхозбанка свыше изначального значения. Знал, что в некоторых банках, например в Альфа-Банке, лимиты могут повышаться автоматически, но, казалось, что мой случай остался без внимания. Поэтому я обратился в службу поддержки через чат, и был приятно удивлен скоростью и эффективностью решения моей…
ЧитатьТакая история. Час ходили с супругой по магазину и выбирали одежду. Ничего не предвещало беды как вдруг банк решил отклонить операцию и в смс было написано ожидать звонка. Попытка оплаты была произведена в 19:36 по мск, но никаких звонков и тд. От банка не поступило. При попытке дозвонится самому висел на линии сначал 2 потом 5 потом 30 минут, так…
ЧитатьПриложение не проводит операции между банковским и брокерскими счетами клиента внутри банка. При 2-х счетах в РСХБ деньги ч/з СБП были зачислены именно на «технический» счет, который якобы заблокирован из-за отсутствия идентификации клиента => по одному счету РСХБ меня идентифицировал, а по 2-му забыл (? Или не захотел?). Чат с банком в приложении…
ЧитатьХочу порекомендовать Россельхозбанк, ведь он, по моему мнению, один из лучших — неоднократно оказывал мне поддержку. Когда я находился в другом городе и не мог понять, где можно снять наличные, я обратился в службу поддержки, и мне почти мгновенно ответили, указав на ближайший банкомат. Также недавно меня заинтересовала система кешбэка в Россельхозбанке…
ЧитатьНедавно я решила получить дебетовую карту Россельхозбанка. Вначале с приложением возникали сложности: оно либо зависало, либо требовало заново пройти регистрацию или войти в аккаунт. После нескольких таких сбоев я обратилась за помощью в службу поддержки, где мне доступно все объяснили и помогли разобраться с моей проблемой, а также научили пользоваться…
ЧитатьНе так давно, следуя совету своей подруги, я открыл карту Россельхозбанка и начал ею активно пользоваться. 17 Марта в чате приложения я получил подробную консультацию по настройке автоплатежей. Специалист по имени Ирина отличилась вежливостью и подробно объяснила, как воспользоваться этой функцией. Хочу подчеркнуть, что мой вопрос был решён всего за…
ЧитатьЯ не мог понять, какие бонусы доступны по моей карте Россельхозбанка, поэтому решил обратиться в онлайн-чат. Ответ пришёл незамедлительно, и мне помогли разобраться в вопросе. Благодаря оперативной поддержке, я быстро нашёл необходимую информацию. Онлайн-чат Россельхозбанка всегда отвечает быстро, предоставляет актуальные рекомендации и информирует…
Читать27 февраля мне позвонили, представившись сотрудниками Россельхозбанка, с предложением получить кредитную карту. Они попросили предоставить паспортные данные для оформления этого продукта. Это, конечно, вызвало у меня определённые сомнения, но как же приятно, что существует возможность проверить подлинность таких звонков через приложение Россельхозбанка…
ЧитатьВосстанавливала информацию по старой карте через службу поддержки в чате и, к моему удивлению, мне эффективно помогли. Ранее я никогда не прибегала к подобной помощи, так как всегда имела возможность обратиться непосредственно в отделение, но находясь в другом городе, где ближайшее отделение было слишком далеко, пришлось искать альтернативный способ…
Читать
3 комментария
Vera Moscow,согласна, считаю дни до окончания кредита...у них больше никогда!!! сейчас в офисы не дозвониться ни попасть невозможно(((
самое худшее отношение к клиентам((
Здравствуйте! Москва, Лермонтовский проспект, д. 2, корп.1. Офис #3349/63/26