4
АнонимСанкт-Петербург07 окт, 2019

НЕПРИЯТНЫЕ КАССИРЫ В ДО №3349/35/59 на ул. Ленсовета

Являюсь клиентом банка в операционном офисе №3349/35/59 на ул. Ленсовета, операционисты приветливые девушки, чего не скажешь о кассирах, а именно о старшем кассире Я-ОЙ А.Н., П-ОЙ А.В. Неоднократно обращалась в кассы, работники вечно недовольные, приветливо здороваешься, прощаешься, а в ответ тишина, так же попутно при этом с коллегой обсуждают что-то и неохотно вызывают талоны,хотя в кассах нет клиентов. Еще кассир требует номер счета, хотя в вашем банке у меня только 1 вклад, неужели по паспорту так сложно найти номер счета? операционисты ранее говорили сразу брать талон в кассу, если необходимо пополнить вклад, что помимо паспорта в кассе от меня ничего не потребуется, а по факту от кассира слышишь бурчания под нос "больше без номера счета принимать не буду ". Решайте рабочие моменты без клиентов, в зале обслуживания говорят так, а в кассе иначе. Почему клиент должен выслушивать бурчания в свой адрес? Я крайне недовольна работой кассиров,но при обращении в отделение встречи с ними избежать к сожалению невозможно . Просьба начальству применить меры для таких сотрудников как Я-ВА А.Н., П-НА А.В. Жду ответ на эл. почту по адресу koksharova.dar@yandex.ru

Вклады
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг