2
Руслан ХабибулинБарнаул01 дек, 2019

Полное отсутсвие дистанционного обслуживания.

Обращение в данный банк сравнимо с государственной поликлиникой или офисом Почты России. При нахождении в банке, сотрудники вместо нормальной дебетовой карты оформили и выдаль карту Panasonic платёжной системы JCB. О том что она не поддерживается в России (в. т.ч. платёжной системой Apple pay, Google pay, Samsung pay и т.д.) я узнал на кассе магазина и оказался в идиотский ситуации, т.к. перевод денежных средств в выходные не осуществляется, и деньги с неё ни как не снять). Написав письмо в цент поддержки с вопросом про выданный продукт, ответ жду уже неделю. Трижды звонил на горячую линию. Но "время ответа оператора составит более 10 минут" (прождали 20, 10 и 7 минут соответственно, но так ни кого и не услышал). С обратным звонком совсем интересно- его заказ возможен был только через двое суток. Но сегодня смог заказать уже на завтра на обеденное время)))). Совет. Будьте осторожны при работе с данным банком, особенно если необходимо переводить деньги между счетами в т.ч на другие банковские реквизиты (все надо подтверждать, но оператор работает до 16.00 и с двумя выходными, так что будете ждать понедельника в лучшем случае). Ну и запаситесь терпением при звонке в коллцентр... там очень хорошая музыка

Дистанционное обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг