logo
Ещё
avatar
Alina Alexandrova
17 апреля 2020
Оценка отклонена
Не могу зарегистрировать квартиру в собственность из-за Россельхозбанка.
Я имела глупость год назад открыть в Россельхозбанке ипотеку, которая через полгода была погашена. Проблемы от банка прилетают до сих пор. Ипотека открывалась в головном офисе в Санкт-Петербурге. С того времени: ​ — мне выдана ипотечная карта для ежемесячных взносов, для получения которой я брала отгул на работе, чтобы приехать в СПб. Карточку банк выдал, но не активировал. Три месяца я из Москвы пыталась её активировать — местный офис сказал, там галочка в программе не поставлена. Сами они поставить не могут, потому что с Питерским офисом никак не связаны, а телефон у питерского офиса не работает и на e-mail они не отвечают. От новой поездки в Санкт-Петербург для снятия галочки в головном офисе меня спасла только официальная депеша, которую московский офис направил в СПб почтой с просьбой активировать карту. ​ — Все инциденты контакта с персоналом в головном офисе были фантастически растянуты во времени. Для такой простой процедуры, как выдача карты, потребовалось полтора часа ожидания, притом что кроме меня посетителей было два человека по разным вопросам. Вопросы решали всем персоналом, бегая друг к другу и спрашивая, как сделать то-это, прямо при сидящем посетителе шли делать себе кофе и болтали при обслуживании с коллегами о праздных вещах. При сохранении всех этих условий банк работал строго до пяти вечера, по особым случаям — до четырёх. ​ — Через полгода после погашения ипотеки я получаю в собственность жильё и сталкиваюсь с вопросом, а снял ли банк с жилья обременение. Весь прошлый опыт общения с Россельхозом склоняет меня допускать, что не снял. Для выяснения этого вопроса был дважды без всякого успеха мучен колл-центр и бесчётное количество раз набран телефон головного офиса в Санкт-Петербурге с различными допномерами и цифрами в тоновом режиме, с одним и тем же окончанием в виде сброса. С прошлого года телефон питерского офиса работать так и не начал, а все остальные офисы не имеют никаких знаний по таким тривиальным вопросам. На электронную почту, заявки на обратный звонок, просьбы, обращения, жалобы, угрозы банк не реагирует никак. Когда спустя три недели я, уже в режиме введённой в городе самоизоляции, собиралась ехать в головной офис, мне перезвонили, выяснили вопрос и — нет, не ответили, чуда не произошло — уведомили, что на следующей неделе со мной свяжется по этому вопросу сотрудник банка. Следующая неделя прошла, и, как все могут самостоятельно догадаться, банк по-прежнему не отвечает ни на один из телефонов, не реагирует на почту, запросы и жалобы, а сотрудник канул в безвестность. Я месяц не могу зарегистрировать в собственность квартиру из-за того, что полгода состояла в ипотеке от великолепного Россельхозбанка.
avatar
Россельхозбанк
Ипотека
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 апреля 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 апреля 2020

Alina Alexandrova, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте