logo
Ещё
avatar
Аркадий
12 сентября 2020
Операционист по ошибке закрыла счет кредитной карты вместо дебетовой
12.09.2020 Я постелил офис РСХБ по адресу г. Кемерово, пр. Советский 8а. Хотел закрыть две дебетовых карты Хозяина. Операционист в окне № 7 закрыла мне обе дебетовых карты, я предупредил, что у меня есть кредитная карта, и её закрывать не надо. После закрытия карт я убедился в мобильном банке, что обе дебетовые карты перешли в статус закрыто. ​ Кредитная карта была активна. Через несколько часов я хотел совершить покупку по кредитной карте, но терминал выдал отказ: «Недостаточно средств». Я зашёл в мобильный банк, и увидел, что у кредитной карты изменилось состояние: до виржкизита в банк на карте было 19 тыс. Руб. Кредитного лимита. Теперь же на карте стало минус 81 тыс. Руб. То есть, карта ушла в овердрафт. Кредитный лимит у меня 100 тыс. Руб. ​ Я позвонил на горячую линию и только через час сумел получить внятный ответ от сотрудника поддержки. Ну, как внятный? Не очень то и внятный: мне объяснили, что ничего не понятно с моим кредитным счетом. И что надо обращаться в отделение банка, где я карты получал и закрывал. Снова. Хотя я только сегодня там был. А по своему графику работы я никак не могу посетить отделение банка в будние дни. То, есть, мне придётся ждать неделю. ​ Вопрос: мне будут начисляться проценты за овердрафт? Который возник по вине сотрудника банка: операционист, видимо, пометила кредитный счет на закрытие вместо дебетового. ​ Хочу получить от представителя банка здесь разъяснение по сложившейся ситуации.
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенКемерово

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 сентября 2020

Аркадий, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте