logo
Ещё
avatar
Елена
12 ноября 2020
Россельхозбанк не заинтересован в новых клиентах
Обратились в банк для получения дебетовой карты, сначало через горячую линию, потом, как порекомендовал оператор, заполнили заявку на сайте. 3 Дня ждали пока нам позвонят сотрудники банка (после оформления заявки было написано что это произойдет в ближайшее время), не дождались позвонили сами, но не один из операторов (а звонили мы как на горячую линию так и в офис Тверского филиала) не смог или незахотел разобраться что с нашей заявкой. Отношение к потенциальным клиентам просто СКОТСКОЕ (а что будет если ты вдруг стал их клиентом?) Крайне не рекомендую обращаться в данный банк (я даже незнаю можно ли называть такую шараш-монта кантору банком)
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенТверь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте