logo
Ещё
avatar
Елена
6 марта 2014
Хочу пожаловаться на отношение со стороны отделения банка находящегося в г. Кашира Московской области к своему постоянному клиенту. Теперь уже бывшему, конечно.
И предостерегаю всех своих земляков которым дороги свои заработанные деньги. Если уже сделали, то не забудьте ходить в банк хотя бы раз в месяц читать информационные стенды. Потому что только через информационные стенды в банке можно узнать не обворовали ли Вас ещё.
Не думала, что в родном городе, где все знают друг друга могут не найти человека в течении года. Именно в течении года у меня лежала приличная сумма в Россельхозбанке как оказалось — до востребования под 0,01% годовых. Получилось что вклад Агро– классика закрыли и не сообщили об этом не звонком, ни письмом. Даже, когда я была в банке с сыном (по его делам) и бухгалтер (прекрасно зная меня) не сообщила, что меня обворовывают. Извините, другого слова я не нахожу. Вклад лежал с 1 Марта 2011 года. Ежегодно я звонила и мне сообщали о пролонгации вклада. Так было и в 2013. Я позвонила в банк, мне по телефону ответила сотрудник банка (Марина) и сообщила, не волнуйтесь вклад пролонгирован– на самом деле вклад Агро– классика на то время уже не существовал. Я спокойно планировала % от вклада на приобретение необходимых вещей для жизнедеятельности, потому что временно не работаю. Как оказалось, напрасно я доверила свои сбережения Росельхозбанку. Очень жаль потерянного времени и своих потерянных законных денежных средств. Предостерегаю всех ещё раз в Кашире отделение Россельхозбанка думает только о своей наживе. Такие " банкиры» как управляющая отделением в Кашире не должны работать с людьми.
avatar
Россельхозбанк
Вклады
ПроверенКашира

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вадим
20 июля 2019

Банк на своем сайте публикует изменения, как их найти?

avatar
Алина
28 марта 2014

В договоре вклада четко прописано, что банк оставляет за собой право менять процентную ставку в некоторых случаях, в том числе при окончании действия данного вида вклада. Сотрудники банка не обязаны в индивидуальном порядке сообщать клиентам об изменениях в линейке вкладов, вся информации подобного рода публикуется на сайте банка, стендах в подразделениях. У Россельхозбанка огромная клиентская база, просто физически невозможно следить за тем, у кого какой вклад закончился. Если вам дороги ваши деньги, возьмите за правило хотя бы раз в три месяца приходить в банк и брать выписку по счету, тогда и таких недоразумений не будет.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте