logo
Ещё
avatar
Михаил Хованский
30 марта 2022
Совхозбанк
Ранее обращался в отделение у метро Кузьминки, для того чтобы оформить карту UnionPay. Прождал своей очереди два часа, в услуге отказали по причине паспорта в «непригодном состоянии». По факту немного отходила титульная страница. Пришлось обратиться за заменой паспорта в МФЦ. В МФЦ сотрудники сказали что данное повреждение не есть критичное, и вообще-то любой сотрудник любого банка может принять такой паспорт, потому что искажений информации на нем не было, надписи не размыты, повреждений на печатях или фотографиях нет. Однако я все равно решил заменить (потому что сотрудники банковских отделений рассудительностью и умом никогда не отличались и работают только по скриптам и процедурам — спорить с ними бесполезно), а карту все-таки оформить очень хотелось. Получил паспорт, пришел сегодня снова в отделение. Хотел оформить карту. Сотрудник сказал что из-за высокой загруженности очередь живая (прям как в МФЦ, только даже в МФЦ быстрее), поэтому нужно подождать 45 минут. Это при условии что как выяснилось передо мной два человека всего лишь. Учитывая что все-таки рабочий день, и не всегда легко отпроситься, ждать 45 минут чтобы дождаться своей очереди где неизвестно сколько еще сидеть — такая себе перспектива. Решил спросить можно ли занять живую очередь и вернуться минут через 40 когда моя подойдет, на что сотрудник ответил что: «Здесь к сожалению как в Советском Союзе, если пропустили то придется занимать заново» В принципе мысль понятна, но когда я приходил первый раз — советского союза не было, сотрудница любезно предложила вернуться через 40 минут, а даже если я пропущу свою очередь — то тогда меня обслужат следующим по очереди. В конце концов если вы нарушаете свои же регламенты по обслуживанию — вы должны хотя бы немного идти на уступки посетителям. Решил съездить в отделение около работы на международной, забавно что там тоже была огромная очередь и в итоге по предварительной оценке ждать надо не меньше часа. В общем в итоге карту я так и не оформил, оформил UnionPay в Почта банке. Самое смешное что даже в Почта Банке обслуживание в десять раз быстрее чем в Россельхозе. На самом деле ситуация была бы вполне терпимая если бы не: 1. Тот факт что мне фактически пришлось поменять паспорт, потому что сотрудник решил что он непригоден хотя во всех остальных банках за последние лет 5 никто не посчитал что он непригоден, и даже сотрудники МВД и МФЦ так не посчитали. 2.Мне нужно скоро ехать заграницу поэтому хотелось оформить эту замечательную карту 1. «Советский союз», где из-за нарушения процедур нет никакой лояльности для потенциальных клиентов А ну и вдобавок добавлю, что на сайте росслеьхоза есть совершенно идиотская возможность оформить заявку на карту — где вы вбиваете все свои данные, отправляете в банк, и через 5 минут приходит смс о том что вам необходимо прийти в банк для того чтобы оформить там. А в банке начинается стояние в очереди по часу как минимум — да и когда доходите до специалиста — он вместо того чтобы проверить ваши данные из онлайн заявки просто по новой все заполняет. Раньше все смеялись над обслуживанием в Сбере — поверьте в сравнении с этим Сбер это возможно лучший банк на свете. Очень жалко что единственный банк в котором можно офрмить такую важную и нужную всем карту в наше время так нагло пользуется своим положением.
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте