logo
Ещё
avatar
Olens007
13 сентября 2019
Оценка отклонена
Недостоверная информация по продукту банка, высокомерное поведение менеджера
Имели несчастье открыть аккредитив в банке Россия, отделение на пл. Растрелли д 2. Менеджер, Лунько Ульяна, при работе с клиентом проявила хамское отношение к клиенту и показала полнейшую безграмотность по прямым своим обязанностям. Вообще, сама манера высокомерного поведения специалиста и общения с клиентом оценке не поддаются, просто- ужас. Такое впечатление, что она работая с нами, делает нам одолжение, и это за услугу стоимостью 20 000 р. Сотрудник отделения банка Россия на Растрелли явно профнепригодна, о субординации, уважении к клиенту, заботе о его комфорте и времени, речи не идет, а высокомерное поведения специалиста и общения с клиентом оценке не поддается. Далее, после жалоб на ее работу, она пыталась связать и оправдать свое поведение и никак не могла понять, почему с ней не хотят общаться. Колл-цент банка Россия напоминает коммунальную квартиру, они не предоставляют данные по продукту-аккредитив, закрытой информацией является ФИО руководителя филиала, а когда, не дай бог, ты звонишь повторно, они друг другу передают о чем и с кем ты ранее общалась с сотрудником колл-центра. Ни одном из банков СПб с таким безобразием, как отказ в помощи клиенту по решению проблемы и вопросов, отказ в предоставлении информации и общении с руководителем вышеуказанного непрофессионального и безграмотного сотрудника не сталкивалась. По сути: ​ 1. Неправильно дала адрес отделения филиала банка Россия в Краснодаре. Когда ей сказали, что мы проверяли и такого адреса не существует, вела себя высокомерно по-хамски, а когда мы связались с колл-центром где ей ответили, что офис отсутствует, она даже не подумала принести извинения. ​ 2. Неправильно уведомила клиента о перечне документов со стороны продавца, необходимых для открытия аккредитива при дистанционной сделке. Она просто забыла уведомить о необходимых дополнительных документах, но она-то понятно утверждала, что говорила. Заставила продавцов и покупателя дополнительно тратить свое время на получение дополнительных документов, а это около 5 часов. ​ 3. Некорректно произвела расчет стоимости аккредитива. ​ Сумма аккредитива составила 10 000 000 р. При его заключении, Лунько У. , Поставила в известность о стоимости аккредитива 10 000 р, которые она запросила внести на р/с, что было произведено. При перечислении денежных средств продавцу, случайно выяснилось, что необходимо внести на р/с еще 10 000 р, т. К. Банк получатель не банк Россия. О том, что получателем является банк Сбербанк менеджер банка знала изначально, т. К. Реквизиты банка получателя указаны в заявление на аккредитив. Своей некомпетентностью менеджер ввела в заблуждение клиентов банка и заставила дополнительно клиентов нервничать и нести финансовые потери. Доказать, конечно же, слова менеджера или их отсутствие о дополнительных документах мы не можем, но факт того, что на счету внесено 10 000 р. Является подтверждением, что менеджер грубейшим образом забыла о своих прямых обязанностях, при работе с клиентом. Мы были вынуждены были тратить опять свое время и вносить недостающие 10 000 р. Для того, чтобы продавец получил деньги за проданный участок. Если знала бы заранее о неуважительном отношение сотрудника банка к его клиентам и стоимости аккредитива на 100% выбрала бы для оформления дистанционной сделки другой банк. Раньше была недовольна работой Сбербанка, но все познается в сравнении.
avatar
РОССИЯ
Обслуживание
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 сентября 2019

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 сентября 2019

Olens007, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким сотрудником.

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке РОССИЯ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте