Недостоверная информация по продукту банка, высокомерное поведение менеджера
Имели несчастье открыть аккредитив в банке Россия, отделение на пл. Растрелли д 2. Менеджер, Лунько Ульяна, при работе с клиентом проявила хамское отношение к клиенту и показала полнейшую безграмотность по прямым своим обязанностям. Вообще, сама манера высокомерного поведения специалиста и общения с клиентом оценке не поддаются, просто- ужас. Такое впечатление, что она работая с нами, делает нам одолжение, и это за услугу стоимостью 20 000 р.
Сотрудник отделения банка Россия на Растрелли явно профнепригодна, о субординации, уважении к клиенту, заботе о его комфорте и времени, речи не идет, а высокомерное поведения специалиста и общения с клиентом оценке не поддается. Далее, после жалоб на ее работу, она пыталась связать и оправдать свое поведение и никак не могла понять, почему с ней не хотят общаться.
Колл-цент банка Россия напоминает коммунальную квартиру, они не предоставляют данные по продукту-аккредитив, закрытой информацией является ФИО руководителя филиала, а когда, не дай бог, ты звонишь повторно, они друг другу передают о чем и с кем ты ранее общалась с сотрудником колл-центра. Ни одном из банков СПб с таким безобразием, как отказ в помощи клиенту по решению проблемы и вопросов, отказ в предоставлении информации и общении с руководителем вышеуказанного непрофессионального и безграмотного сотрудника не сталкивалась.
По сути:
1. Неправильно дала адрес отделения филиала банка Россия в Краснодаре. Когда ей сказали, что мы проверяли и такого адреса не существует, вела себя высокомерно по-хамски, а когда мы связались с колл-центром где ей ответили, что офис отсутствует, она даже не подумала принести извинения.
2. Неправильно уведомила клиента о перечне документов со стороны продавца, необходимых для открытия аккредитива при дистанционной сделке. Она просто забыла уведомить о необходимых дополнительных документах, но она-то понятно утверждала, что говорила.
Заставила продавцов и покупателя дополнительно тратить свое время на получение дополнительных документов, а это около 5 часов.
3. Некорректно произвела расчет стоимости аккредитива.
Сумма аккредитива составила 10 000 000 р. При его заключении, Лунько У. , Поставила в известность о стоимости аккредитива 10 000 р, которые она запросила внести на р/с, что было произведено.
При перечислении денежных средств продавцу, случайно выяснилось, что необходимо внести на р/с еще 10 000 р, т. К. Банк получатель не банк Россия. О том, что получателем является банк Сбербанк менеджер банка знала изначально, т. К. Реквизиты банка получателя указаны в заявление на аккредитив. Своей некомпетентностью менеджер ввела в заблуждение клиентов банка и заставила дополнительно клиентов нервничать и нести финансовые потери.
Доказать, конечно же, слова менеджера или их отсутствие о дополнительных документах мы не можем, но факт того, что на счету внесено 10 000 р. Является подтверждением, что менеджер грубейшим образом забыла о своих прямых обязанностях, при работе с клиентом. Мы были вынуждены были тратить опять свое время и вносить недостающие 10 000 р. Для того, чтобы продавец получил деньги за проданный участок.
Если знала бы заранее о неуважительном отношение сотрудника банка к его клиентам и стоимости аккредитива на 100% выбрала бы для оформления дистанционной сделки другой банк.
Раньше была недовольна работой Сбербанка, но все познается в сравнении.
2 комментария
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Olens007, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким сотрудником.
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.