Там посоветовали договориться с банком. ПОзвонила сразу в банк. Мне посоветовали сделать реструктуризацию. Банк дал " добро». А оказалось это ложь. Пошли мне звонки в день по несколько раз. А потом стали звонить моим знакомым. Ребята! Что же вы рубите сук на котором сидите. Я что решила сбежать? Скоро следующая пенсия и все наладится. Теперь я понимаю…
ЧитатьОбещают исправить со дня на день. Телефон отделения не дают, говорят, звоните на горячую линию и узнавайте о статусе ремонта банкомата. При звонках на горячую линию отвечают, что ничего не знают о поломке и помочь ничем не могут. Прошу их дать телефон нижегородского отделения — они говорят что не владеют такой информацией. Вот такая " Горячая линия»…
ЧитатьНо если раньше звонили много раз в день с разных телефонов, теперь звонят с одного и заставляют искать этого Мурзича! С какой это стати?! Я не знаю где он, объясняла сто раз, но этот " звонарь», вооруженный политикой банка по выбиванию долгов, настырно звонит и звонит! Кроме того, что банк отвратительный, сказать нечего. Нормальные серьёзные банки…
ЧитатьПозвонив в банк и предупредив о дате предполагаемого платежа, я успокоилась, поскольку сотрудники банка ответили, что зафиксируют этот факт. Думала, что звонки прекратятся. А не тут-то было! Звоню еще раз в банк и возмущаюсь почему до сих пор продолжаются звонки причем на работу? Мне объясняет сотрудник службы взыскания некий Кирилл, что чем раньше…
Читать
1 комментарий
Бедный банк.Так тратиться на смс рассылки незнакомым людям с навязчивым предложением об одобрении кредита. Замучали смс и вызвали чувство ненависти. Но есть же в банке специалисты по рекламе, рассылка такого рода - антиреклама банка. Ну и банк !!!