1
ЕленаОренбург18 янв, 2015

Прямо перед Новым годом мне позвонила сотрудница банка Кузнецова Т. В., и в раздраженной форме стала меня обвинять в том, что я не отвечаю на звонки со скрытого номера банка

(звонки были в утренние часы,когда я ухожу на совещание к начальнику, телефон с собой не беру) и теперь ей приходится звонить мне со своего личного телефона.Потом стала предъявлять претензии, что предоставленная мной полгода назад справка с налоговой инспекции составлена неверно, и я не читаю налоговый кодекс. Мои попытки объяснить ей, что справку составляла не я, и не могу знать ,правильно ли составлен документ,не имели успеха- невозможно было вставить слово в ее словесный поток. В итоге она просто бросила трубку, довела меня до слез, испортила настроение перед новым годом. Вот с помощью таких неумеющих работать с клиентами сотрудников складывается нелестное мнение о банке в целом. Остался горький осадок...

Обслуживание
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг