logo
Ещё
avatar
Ольга
14 сентября 2015
В магазине брала беспроцентную рассрочку, оказался кредит, но если платишь во время и в полном объеме, то тебе дают подарок и последний 11 платеж (у меня он 11) по кредиту в подарок, платить не надо.
Платила все по графику в Связном. 10 Платеж внесла в июле 2015, а 11 они мне дарят. Потом звонили предложили еще один кредит, письмо прислали. А в сентябре 2015 сообщили, что у меня была просрочка по кредиту и мне нужно внести 11 платеж. Написала претензию. Позвонили, сказали, что я переплатила, поэтому мне подарок не положен. Объяснила, что это нигде не написано. Звонят и говорят, что банк мне подарок не дарит, платите 11 платеж. Я им отвечаю оплачу через суд. Мне сказали будете в Самару с иском ездить! Кредитную историю испортите. Как обычно у нас людей обманывают! Теперь придется с ними бороться и писать во все инстанции!
Русфинанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенРаменское

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфия
2 октября 2015

Тоже самое! Оплачивала кредит по графику, 11 платеж шел подарком. Я была спокойна, что все оплатила! В итоге приходит смс , о необходимости внести платеж и уже неделя просрочки. Позвонив в банк , по уфимскому номеру ..попадаешь в Самару. И здесь начинается ...На звонок ответила Петрова ...высшей марки хамство ...! Назвала номер договора ...сказала , что такого нет в базе! Те , если пошла просрочка , ждите оскарблений! Элементарное не умение общаться с клиентом , общение в параллель ..хочешь уточнить информацию начинают грубить и говорить, Вы должница ...такое очущение уже при общении , что на тебя завели уголовное дело и просрочка больше года, тут же ... навешали ярлыки! Это всего лишь просрочка меньше недели, не от не желания оплачивать вовремя кредит, а якобы у меня была просрочка ранее и мне подарок не положен , это я уже узнала в отделении банка г.уфы! Петрова же не соблюдает субординацию и просто твердит ..Вы должница , мы не выдаем информации должникам и тд! Просишь повторить сумму начинает грубить! Закройте долг и тд! Раз 500 повторила, что я должница! Через пару часов решила перезвонить , в надежде , что на звонок ответит более адекватный сотрудник , не тут, то было ...один в один, сестра-близнец Козлова ,как на подбор! Начинается общение с того , что Вы уже сегодня звонили и по второму кругу! Начала тут же грубить и говорить не надо меня учить, как правильно общаться и тд !Как зомбированные твердят одно и тоже! Вы должница! видимо им преподают курсы ...дворняжек , чтобы лаяли на клиентов !просто не сотрудники...а быдло с рынка ! Очень не приятно! Не сотрудники банка Вам приносят деньги , а клиенты! Они просто сидят и портят репутацию банка! Руководство банка , проводите курсы для своих сотрудников , как правильно общаться с клиентом! Клиент всегда прав и это самое первое правило! Банки существуют за счёт клиентов, которыми Вы раскидываетесь! Это всего лишь звонок, чтобы получить информацию! А получаешь порцию негатива!

avatar
Елена Красноярск
28 сентября 2015

Попала в аналогичную ситуацию Сначала звонили и говорили, что у меня было досрочное погашение кредита, на что я отвечала, что переплата в 50 рублей не является досрочным погашением, так они передумали и сказали, что один раз у меня была просрочка по платежу. Предъявила чеки, но для них это не доказательство, деньги же поступили на счет позже. Буду разбираться и дальше, а еще соберу всех кто пострадал так же как и я и вместе обратимся в суд. Пусть моральную компенсацию тоже выплатят. Хватит нас дурить!!!