Ужасное отношение операторов контакт-центра к клиентам. Из всех звонивших операторов самой отвратительной оказалась З-ва Елена Анатольевна. Хамит, перебивает, повышает голос. Такое ощущение, что сию мадемуазель лишили последней радости жизни и она срывает свой гнев из-за неудавшейся личной жизни на клиентах. Призываю банк внимательнее подходить к выбору…
ЧитатьСамый ужасный банк, никому не советую пользоваться их услугами!
Причины: 1.Отсутствие бесплатной связи с банком по телефону. Звонишь на горячую линию и ждешь по 20минут, а деньги за звонок уже карают, потом оператор еще минут 15 уточняет информацию, специально тянут время и ваши средства. 2.Отсутствие терминалов банка, теперь оплачивать нужно через…
Покупал летом 2019 года ноутбук в кредит через Русфинанс. Мало того, что не предупреждают сразу, так еще и отказаться от страховки нельзя! А она ни много ни мало составляет 4000тыс! При том что кредит всего то лишь 21700! Это что за дибильная страховка?! Обман на лицо! Никогда! Никогда не вздумайте связываться с этим банком! Плюс к страховке, что…
ЧитатьДобрый день! 06.05.2019Г. В магазине бытовой техники в кредит я оформила холодильник, о чем очень пожалела! Кредит был оформлен в Русфинанс банке, при оформлении кредита, мне была навязана услуга -, страховка жизни и здоровья, ! Когда я сказала, что мне она не нужна, менеджер пояснила, что без неё в кредите мне будет отказано, так же при оформлении…
ЧитатьЗдравствуйте! 12 Декабря 2019 года мною был заключен договор потребительского кредитования № 05157304015. В сумму кредита была включена страховка: «Страхование жизни и здоровья» на сумму 9 566,84 рублей, без оформления которой, по словам кредитного специалиста, в выдаче кредита может быть отказано, хотя отказ от страхования не может являться поводом…
Читать06.03.2019 Г. В магазине ДНС взяла кредит на покупку печки, т. К. Дома вышла иклиентаз строя печка и срочно нужно было решить этот вопрос, а денег на новую печку на тот момент не было. Печь стоила 15299 руб. Молодой человек Р-я Владимир Владимирович оформил мне кредит, сказал о том, что в месяц платеж составит 1094.00 Руб. , Дал подписать кучу листов…
ЧитатьВзяли товар в кредит в 2018 году платежи по кредиту не пропускали и платили больше. В итоге банк отклонил платёж из-за этого пошла просрочка платежа. Банк не объяснил почему они отклонили платёж. Но заверили что на репутации не отразиться. Почти через год черный список. Банк сказал собрать все чеки и приехать к ним в офис для выяснения. Больше в этим…
ЧитатьЗдравствуйте! 21 Декабря 2018 года мною был заключен договор потребительского кредитования № 08125335548. В сумму кредита была включена страховка: «Страхование жизни и здоровья» на сумму 4802,56 рублей, без оформления которой, по словам кредитного специалиста, в выдаче кредита может быть отказано, хотя отказ от страхования не может являться поводом…
Читать
2 комментария
Тоже самое! Оплачивала кредит по графику, 11 платеж шел подарком. Я была спокойна, что все оплатила! В итоге приходит смс , о необходимости внести платеж и уже неделя просрочки. Позвонив в банк , по уфимскому номеру ..попадаешь в Самару. И здесь начинается ...На звонок ответила Петрова ...высшей марки хамство ...! Назвала номер договора ...сказала , что такого нет в базе! Те , если пошла просрочка , ждите оскарблений! Элементарное не умение общаться с клиентом , общение в параллель ..хочешь уточнить информацию начинают грубить и говорить, Вы должница ...такое очущение уже при общении , что на тебя завели уголовное дело и просрочка больше года, тут же ... навешали ярлыки! Это всего лишь просрочка меньше недели, не от не желания оплачивать вовремя кредит, а якобы у меня была просрочка ранее и мне подарок не положен , это я уже узнала в отделении банка г.уфы! Петрова же не соблюдает субординацию и просто твердит ..Вы должница , мы не выдаем информации должникам и тд! Просишь повторить сумму начинает грубить! Закройте долг и тд! Раз 500 повторила, что я должница! Через пару часов решила перезвонить , в надежде , что на звонок ответит более адекватный сотрудник , не тут, то было ...один в один, сестра-близнец Козлова ,как на подбор! Начинается общение с того , что Вы уже сегодня звонили и по второму кругу! Начала тут же грубить и говорить не надо меня учить, как правильно общаться и тд !Как зомбированные твердят одно и тоже! Вы должница! видимо им преподают курсы ...дворняжек , чтобы лаяли на клиентов !просто не сотрудники...а быдло с рынка ! Очень не приятно! Не сотрудники банка Вам приносят деньги , а клиенты! Они просто сидят и портят репутацию банка! Руководство банка , проводите курсы для своих сотрудников , как правильно общаться с клиентом! Клиент всегда прав и это самое первое правило! Банки существуют за счёт клиентов, которыми Вы раскидываетесь! Это всего лишь звонок, чтобы получить информацию! А получаешь порцию негатива!
Попала в аналогичную ситуацию Сначала звонили и говорили, что у меня было досрочное погашение кредита, на что я отвечала, что переплата в 50 рублей не является досрочным погашением, так они передумали и сказали, что один раз у меня была просрочка по платежу. Предъявила чеки, но для них это не доказательство, деньги же поступили на счет позже. Буду разбираться и дальше, а еще соберу всех кто пострадал так же как и я и вместе обратимся в суд. Пусть моральную компенсацию тоже выплатят. Хватит нас дурить!!!