logo
Ещё
avatar
ксения
4 июня 2019
Навязанная страховка
Добрый день! 06.05.2019Г. В магазине бытовой техники в кредит я оформила холодильник, о чем очень пожалела! Кредит был оформлен в Русфинанс банке, при оформлении кредита, мне была навязана услуга -, страховка жизни и здоровья, ! Когда я сказала, что мне она не нужна, менеджер пояснила, что без неё в кредите мне будет отказано, так же при оформлении кредита я хотела внести 30% от стоимости холодильника, но мне опять сказали, что тогда я не пройду по программе, рассрочка, 0-0-24! О каком 0/0/24 здесь идёт речь, если переплата за холодильник составляет 6 тыс (это страховка 4021р и смс информирование 1200 +%) и, РАССРОЧКА, оформлена на 10 мес? От смс информированиям я отказалась написав заявление, так же в перил, охлаждения, это 5 дней, это срок в который я могу обратиться за возрастом по стаховке, мной было написано заявление в стразовую компанию, ООО Сосьете Женераль, , но мне пришёл отказ, страховая ссылается на то, что я подписала, коллективный договор, и страховщиком в данном случае является Банк, а они выступают как посредники, снимая с себя все полномочия! В этот же день я связалась по горячей линии с представителями банка, они эту информацию опровергли, и сказали, разбирайтесь со стразовой, все вопросы и жалобы адресуйте им! Я не первый раз беру какие-либо вещи в кредит, через различные банки и ни разу у меня не возникало подобных случаев, и проблем с возрастом страховки! Так как банки и стразовые компании дорожат своим именем и своими клиентами, в отличии от Вас! Я очень не довольна сложившейся ситуацией, так как в данном случае нарушаются мои права, как потребителя!
Русфинанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенМагнитогорск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
31 июля 2019

ксения,отпишитесь пожалуйста как все закончилось

avatar
Русфинанс Банк
17 июня 2019

ксения, , добрый день!

Благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.

Мы хотели бы детально разобраться в описываемой Вами ситуации, для этого просим выслать детали на ящик [email protected].

С уважением, ООО «Русфинанс Банк»