logo
Ещё
avatar
Валерий
30 июля 2014
Оценка отклонена
Ситуация следущая. Приходит в магазин товаров моя сестра купить себе стиральную машину стоимостью 37 600. Не хочет платить всю сумму сразу и обращается к персоналу за рассрочкой.
Ее отводят в отделение там же в магазине русского стандарта. Сотрудница уверяет ее, что банковская рассрочная беспроцентная или низкопроцентная. Сестра верит, толком в договор не всматривается и уходит счастливая со стиралкой. Дома почитала догово и ахнула 103 или 106% годовых (не помню точно) рассрочка (51– 54% на 6 месяцев) — она брала именно на 6 месяцев и 2 договора страхования всучили — сказав, что услуга обязательная — страхование жизни и страхование работы чтоли (не помню). Идет она значит через 2– 3 дня в магазин и делает возврат товара, при этом оплачивает наличными ПОЛНОСТЬЮ всю стоимость стиралки. Ей оформляют как возврат товара и перечисляют средства на счет. Попутно ей говорят мол придется все равно за 1 месяц процентную ставку заплатить. Оплачивает сразу на кассе. Ей говорят — позвонить сейчас в поддержку по линии — вам назовут сумму погашения и дату платежа последнего. Говорят, допустим 23 числа июня сего года. Хорошо. Все это время с поступившей на счет суммы с возврата делался перевод на счет банка ежемесячный в размере 3900– 4000+ тыс я не помню точно сколько (не мой же договор). Когда пришла дата последнего платежа начали названивать каждый день разные операторы т. К не хватает суммы. В теч. Месяца звонков и разбирательств и объяснения того что мы ничего не должны быть должны мы решились пойти в офис. Нам сказали что страховая компания по одному из своих договоров страхования не сделала возврат денежных средств — (по одному вернула по другому нет) вы должны были писать заявление. Во– первых про заявление не один из сотрудников ваших не говорил, а общались мы с очень большим количеством коих. Во– вторых, мы расторгли оба договора — не вернула средства страховая компания! Причем тут я и моя сестра! Мне между прочем как поручителю тоже названивают, а у меня ребенок маленький днем спит! В итоге пришлось еще сумму эту вносить (которую страховая компания должна была вернуть) чтобы они закрыли и без того закрытый договор (получалось что он у них был оформлен как открытый (видимо для отчетности). То есть взаимоотношение страховая компания — банк не дело банка или компании. Это ваше (мое, моей сестры) мать его дело! Если я все расторг и последнюю сумму не вернула на счет банка СТРАХОВАЯ компания (при этом по одному договору все же вернула), а не я или моя сестра. Мы в итоге пишем заявление и что вы думаете за ответ от страховщиков приходит? В возврате страховых средств отказано т. К договор уже истек. То есть получается, что сестра через 3 дня с момента покупки товара расторгает договор, они средства берут за свои услуги, а возвращать отказываются, банку этой суммы по кредитному договору для закрытия не хватает и автоматическая система просто задалбливает сотовый телефон при этом включая каждый раз нового оператора (чтобы добить бедную глупую девушку), которые интересуются почему у вас платеж последний не прошел. Сумма была не большая — хрен с ней, но деньги списаны незаконно. Взаимоотношения банка и сотрудничающих организаций не дело клиента, их косяки также, как я считаю, тем более при расторгнутых договорах. Постараюсь еще в роспотреб на сайте коммент оставить.
avatar
Русский стандарт
Кредиты наличными
Воронеж
avatar
Ленур
30 июля 2014

Валерий, здравствуйте! <br />Я из Банка Русский Стандарт. Сожалею, что поводом для размещения отзыва стала описанная Вами ситуация. Позвольте отметить, что Клиент может направить все подробности нам, указав в письме даты, время обращения, адрес торговой точки, подробности общения с сотрудниками, а также номер кредитного договора. Банком будет инициирована проверка, а информация по заявлениям о возврате страховых премий - уточнена.<br />Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте