logo
Ещё
avatar
Татьяна
29 октября 2015
Неуравновешенность сотрудников. Мусор в кадрах.
Необразованные и хабалистые девушки с колл-центра. Если не могут добиться нужной информации, повышают голос и откровенно хабалят. Ребята, если вы так общаетесь по телефону, то к вам стремно в офис иди. " Кадры решают все! " Я не являюсь клиентом банка и надеюсь, что никогда не буду. Моя история такова. Ранним утром поступил звонок. Девушка спрашивает к телефону неизвестную мне женщину. Я объясняю, что такую не знаю и, что сим карта зарегистрирована на меня. Девушка настойчиво спрашивает ее снова. И я вновь говорю, что этот номер лично мой и мы не знакомы. По какой-то причине, девушке не понравился мой ответ и она вновь спросила, уже на повышеным тоне с агрессией, все свои вопросы. Я не выдержав спросила: " На каком основании со мной так разговариваете? Я не знаю этого человека! " На это сотрудница ответила: " аллилуйя " И бросила трубку. Вот такая ситуация. Вам звонят, от вас чего-то хотят и вам хабалят. Все бесплатно) Позвонив на горячую линию, чтобы оставить жалобу и все же узнать, какая бессовестная свинья вам звонила, у вас сто раз узнают, являетесь ли вы клиентом банка, повторят все тоже самое, что вы сообщили сотруднику горячей линии и отправят вежливо на три буквы. Пока не будет адекватных и уравновешенных кадров, банк будет казаться хлевом.
avatar
Русский стандарт
Обслуживание
ПроверенВоронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте