1
vyacheslavМосква15 мар, 2016

хотел оформить вклад

14.03 в районе 18:30 заходил в отделение на Курской очередь была 12 человек не стал дожидаться, 15.03 зашел в 12:18 очередь 8 человек, когда зашел обслуживалось 2 человека и сидела толпа народу, через 40 мин на смену этим двум сидевшим сели двое других людей и все. Я ушел, не думаю что стоит обслуживаться в банке который в 21 веке на 1 клиента тратит по 40мин, это говорит о том, что крайне низкая автоматизация рабочего места сотрудников отделений, лично я не советую обращаться в этот банк, т.к. потеряете крайне много аремени на это. Тот же сбер сделал колосальный прыжок по скорости обслуживания клиентов, а этот банк так и остался на задворках тысячелетия. Сам сделаю вклад в МКБ, ставки почти такие же, мое время и нервы мне дороже.

Вклады
15
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг