logo
Ещё
avatar
Арсен Матвеев
18 мая 2016
Обслуживание депозитного вклада
Являюсь клиентом Банка " Русский Стандарт» уже несколько лет и в этом году пришел в отделение банка на ул. Никитской продлить срок депозитного вклада. Прошел год и естественно изменились условия, я попросил все оформить документально, но мне ответили, что это не возможно и надо пользоваться брошюрами, которые лежат на полках. Но через год будут лежать другие брошюры и как я докажу, что вклад был оформлен под конкретный процент. В итоге я не смог добиться на каких условиях оформлен вклад. И далее при переводе начисленных процентов на счет вклада с меня содрали 650 рублей и это при том, что все находиться в одном банке. Какое-то безобразие и обдираловка клиентов. Ушел буду искать другой банк, закрою вклад и пускай проваляться Ваши проценты. Раз не указали % ставку значит в конце срока обманут. Это уж точно. Буду отговаривать своих друзей пользоваться Вашими услугами. А раньше такого безобразия не было. Позор Вам.
avatar
Русский стандарт
Вклады
ПроверенКурск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте