Очень долго сотрудничала с банком и все было прекрасно, пока дело не дошло до закрытия договора. Несколько раз обращалась закрыть договор и он до сих пор не закрыт, ссылаются на якобы техническую ошибку. Два раза пришлось, сегодня позвонить, чтобы прислали справкуи, что я ничего не должна банку, и снова узнаю, что договор не закрыт. Поднялось давление…
ЧитатьПодарили карту DARICARD с балансом 2000 рублей, на которой была только магнитная полоса и больше никаких чипов на ней не было. Расплачиваться такой картой сейчас в магазинах мало каких можно, оборудование в магазинах меняют на терминалы нового образца для бесконтактной оплаты. Оплатить онлайн на такую сумму коммуналку или еще что не получится, т. К…
ЧитатьВызванивал банк меня, заманивал «выгодными предложениями». Решила прийти и узнать подробности. И при входе на ступеньках спотыкаюсь, об торчащую металлическую рейку. И на сапоге остается порез. Захожу в отдение и говорю: " ребята, у вас там что-то со ступеньками». А они спокойно говорят: «А мы знаем, мы уже сделали завяку» То есть они знали, что…
Читать
2 комментария
Администратор, Сравни.ру, По поводу телефонного разговора, "не нравится идите в другой банк" - 88002006543, по поводу ситуаций которые постоянно происходят, - Доп. офис «Уральский» - Отделение банка Русский Стандарт. ... Русский Стандарт. Адрес: Уральская ул. д. 5 И что???))) Будто в порядок все приведете? Пусть перестанут звонить из 300 руб. УЖЕ ОПЛАТИЛИ. пожалели банк , а то вдруг закроетесь действительно. А это 300 рублей вас спасли.
Добрый день! Уточните, в каком отделении оформляли карту, по чьей вине перепутали фамилию? Кто и когда говорил Вам "не нравится идите в другой банк"? С дозвоном всегда такие проблемы, или описанный случай носил разовый характер?