logo
Ещё
avatar
Evgeny Aleshchenko
22 июня 2016
Пока это самый неприятный банк
Обслуживание в офисе в лучшем случае через 45 минут ожидания. Сотрудники доброжелательны только к открывающим кредитную карту. Закрываю карту 3 месяца, постоянно шлют смс, что я что-то должен. Сегодня пришла очередная, что я должен 0,02 руб. Прикольно, что отказаться от карты так трудно.
avatar
Русский стандарт
Обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Evgeny Aleshchenko
23 июня 2016

Добрый день! Офис на Белорусской, практически в любой день моего посещения работают два человека и человек 8 в очереди. Есть ещё одна прикольная фишка у вас: когда кто-то открывает кредитную карту, то его без очереди берут. В результате ещё и посидеть надо, пока пришедших после тебя обслужат. Это очень настраивает на работу с банком. Карту мешал, думаю , непрофессионализм сотрудников плюс спецпроцедура в банке. Ну вот я пришёл закрыть транспортную карту, мне говорят заплатите столько-то и приходите завтра писать заявление. Т.е. завтра в такую же очередь. Ну я пришёл через неделю написать заявление. Мне говорят, что сейчас написать нельзя, так как надо ещё заплатить. А после этого опять завтра прийти. Азплатил, через неделю ещё раз пытался прийти, устал стоять в очереди 35 минут и ушел. ещё через неделю зашел и написал заявление. Тут почти через месяц начинаете меня добивать смс-ками, что я должен банку вниманиЕ: 0.02 руб!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 июня 2016

Evgeny, добрый день! Адрес офиса подскажите, пожалуйста. Расскажите подробнее, какие проблемы возникли при закрытии кредитной карты и почему?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте