1
Olga MarkelovaБалаково31 дек, 2016

Сотрудник навязал обманом платную карту, и не выдал бесплатную!

Вчера, 30.12.16 в 13.00-14.00 я обратилась в отделение Банка Русский Стандарт в г. Балаково по ул. Ленина, д. 60 для открытия вклада. Сотрудник Ма-ин А.В. любезно согласился проконсультировать меня по данному вопросу . На вопрос, будет ли мне предоставлен доступ в интернет-банк, он ответил отрицательно, сказав, что доступ предоставляется только при открытии карты.А разве бесплатная карта не выдается ко вкладу- Нет, карту можно открыть только дополнительно, но совсем недорого- 250 рублей за выпуск карты. А если она мне не нужна, то в первых числах февраля мне необходимо подъехать и закрыть её. Ну хорошо, раз других вариантов нет, а доступ в интернет банк мне необходим, я согласилась на эту карту.

Приехав домой, я попыталась войти в интернет банк, и ничего не вышло, я начала листать документы ко вкладу и что я вижу!!! листочек- Памятка вкладчику, в написано- в момент оформления вклада вам БЕСПЛАТНО выдана ДЕПОЗИТНАЯ КАРТА.Я звоню на горячую линию, там мне подтверждают, что сотрудник был обязан выдать мне карту, отправляют коды доступа в интернет банк, я захожу в тариф той карты БАНК В КАРМАНЕ, и вижу что плата за обслуживание составляет 900 рублей!Все это происходит в момент разговора и моих обяснений ситуации на горячую линию. Оператор связывается с отделением, где я открывала вклад и там видимо Ма-ин отвечает, что когда я его открывала не было в наличии пластика, но сейчас- я звонила около 16.00- он уже есть, и если я приеду, они готовы мне его выдать.По горячей линии мне советуют обратиться сегодня же в отделение, забрать карту ко вкладу и закрыть выданную Банк в кармане, дабы избежать платы за обслуживание. Я экстренно собираюсь, и в нервном состоянии еду в соседний город, чтобы закрыть эту карту. Приехав, я спрашиваю Мар-на, ему не стыдно, почему он меня обманул,он отвечает что он работает две недели и мог что то напутать. Что? За две недели он не узнал, что к любому вкладу выдается БЕСПЛАТНАЯ карта, и предоставляется доступ в интернет банк? что плата за банк кармане 900 рублей? Но Мар-ин признал, что СЛУЧАЙНО выбрал тариф на эту карту 900 рублей годовое обслуживание. Так же СЛУЧАЙНО он ЗАБЫЛ выдать мне карту. И наконец СЛУЧАЙНО он меня обманул про доступ в интернет банк, который не предоставляется бесплатно. На тот момент я уже составила по телефону горячей линии жалобу на данного сотрудника, и мне готовы были выплатить 900 рублей, чтобы я отозвала свою жалобу. Естественно я отказалась, и попросила расторгнуть все договора с их банком и выдать мне мои деньги.Как мне сказала уже вторая сотрудница, которая представилась зам. управляющего Дарьей ,которая взялась мне закрывать договора вместо Мар-на, что карту Банк в кармане мы закрыть можем, и выдала 250 рублей наличными . А вот вклад мы не можем, денег ваших мы еще не видим!! Как так, и что делать?? Ну что, придется вам приехать 4.01 написать заявление о закрытии вклада, а 5.01 приехать за деньгами! ТО есть я приехала, отдала свои деньги, получила наглую ложь, и навязывание обманным путем платной карты. и не могу даже получить свои деньги обратно! Мне 4, ЧЕТЫРЕ раз придется ездить к ним, за 90 км туда-обратно!Конечно, ни бензин, ни нервы, ни проценты за пользование моими деньгами мне никто не возместит. Так я еще и могу остаться им должна, 900 рублей за карту, которая руками Мар-на конечно же не случайно, как он уверял, была сразу же активирована. Никому не советую связываться с данным банком и конкретно с данным сотрудником, так как по его же словам ему даже не было стыдно за ложь, так как он случайно и нечаянно.

Вклады
34
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг