logo
Ещё
avatar
ОЛЬГА
12 февраля 2018
Испортили кредитную историю
9.02.2018 Года заказала кредитную историю в БКИ РУССКИЙ СТАНДАРТ, И ОЧЕНЬ УДИВИЛАСЬ когда увидела незакрытый кредит с просроченной задолжностью 175 руб. , Который брала в мае 2013 г. Хорошо что храню все кредитные договора с квитанциями. Зашла на сайт банка в обратную связь, заполнила жалобу и попросила разобраться. Никто не ответил. Стала звонить на горячую линию, девушка подтвердила о задолжности и переключила на специалиста. Просила разъяснить откуда задолжность и почему не связались и не предупредили. На что девушка ответила что связывались по номеру телефона который я даже не помню. Я объясняю что в кредитном договоре стоит совсем другой номер телефона, который у меня и на сегоднейший момент, что в октябре 2013 года я писала заявление о внесении изменений в базу данных номера телефонов, и в конце концов, я оплачивала смс информирование 50 руб. Каждый месяц какого фига. Пролистала на тот момент два договора и везде значится только мой нынешней телефон. При этом девушка постоянно перебивала и меня просто не слышала. Я попросила прислать выписку о поступившых платежах, мне ответили что у них нет такой технической возможности ОКАЗЫВАЕТСЯ! Тогда попросила дать код доступа к своему интернет банку, и тоже отказали, попросили позвонить с номера который зарегистрирован у них. А чтобы подтвердить номер телефона надо ехать в банк! Вот сейчас всё брошу шнурки завяжу и отправлюсь. Оказывается, им почему-то паспортных данных, номера кредитного договора и кодового слова не хватает! Совершенно не компетентные сотрудники. Научите их разговаривать с клиентами!
avatar
Русский стандарт
Обслуживание
ПроверенАстрахань

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте