logo
Ещё
avatar
павел
30 октября 2018
Кредитная карта.
Получил летом 2018 г. Кредитную карту с лимитом в 30.000 Рублей. С трудом отбился от навязывания страховки, ведь сотрудник банка чуть ли не в грудь бил что без страхования она не даст карту. После этого я провел нельготную операцию, сняв деньги с карты и через несколько дней решил пополнить полностью карту. Позвонил на горячую линию РСБ, и спросил сколько составляет задолженность на вчерашний банковский день, что положить чуть больше и перестали капать проценты. На это мне ответили сумму которая не сходилась с суммой в приложении рсб, через час я позвонил еще раз, и к моему удивлению сумма отличалась и от первой и от той, что в приложении, но стала меньше. Ради интереса, позвонив еще через 2-3 часа сумма была уже выше чем в 3 остальных вариантах) на мой вопрос почему сумма меняется не по дням, а по часам сотрудник гордо ответил «не знаю». На расчетный период вроде сняли как положено, поэтому вопрос мой отпал. Через некоторое время звонит мне девушка и представляется сотрудником банка рсб и говорит что мой лимит может быть увеличен с 30 до 70 тысяч, банк готов его поднять нужно лишь одно это кодовое слово. Я назвал кодовое слово и оказалось что она отправила заявку от моего имени и мне отказали. Разрешения на Запрос в бюро кредитных историй кстати она не спросила, а это грубейшее нарушение, даже наигрубейшее. Недавнл с меня сняли 2 раза по 499 рублей одновременно за оплату пользованием кредитной карты. Однако оплатил ее я при первой операции. Пришел в отделение банка и написал заявление, в графе как уведомлять сотрудник пояснил что написать номер телефона, однако я сказал, что хочу получить на свой почтовый ящик или заказным письмом ответ, однако девушка начала психовать и говорить что нужен телефон иначе она не примет заявление, после того как я попросил позвать старшего, она сказала можете написать заказным письмом. Деньги, чтобы быть честным вернулись. Интересная ситуация с cashback. Банк в тихую принял решение, что если в месяц тратиться менее 5000 рублей, но кэшбэк не возвращается. На мой вопрос почему так, ответили что имеют право. Наверное где-то мелким шрифтом написали, ведь большим шрифтом страшно написать. Пополнение с киви бесплатно, на всех баннерах огромными буквами написано на всех рекламных счетах, только то что свыше 10 тысяч идет комиссия нигде и никто не хочет писать. Отвратительное отношение к клиентам, поэтому пополняю лимит и иду закрывать и больше ни одной ногой. И да, на мой вопрос про кредит мне сказали, что нужен паспорт и 21 год. Приехал в другой город где есть о деление, на что мне ответили, что нужно 22 года. Ну спасибо.
avatar
Русский стандарт
Кредитные карты
ПроверенКалининград

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте