Добрый день! Хочу объявить благодарность всем сотрудникам Банка Русский Стандарт, кто принимал участие в решении моей проблемы. За март месяц по моей кредитной карте не начислился Кешбек за коммунальные услуги и я обратилась в Call-центр за разъяснением. Мне ответили что произошел технический сбой и моя притензия будет рассмотрена. Честно говоря я…
ЧитатьНикому этот банк не советую! Отвратительное обслуживание. Абсолютно не грамотные сотрудники чата, а именно Альфия и Эмиль. Работали 29 октября. Стандартные отписки общими фразами и ссылки на техническую невозможность решить проблему. Отказ в предоставлении выписки по требованию клиента на текущую дату и вообще 🤦♀️. Выписку на предыдущую дату предоставили…
ЧитатьЗдравствуйте, я Ольга Олеговна М. , В 2007 году брала кредит, договор 58****571 и 536****602, который перестала оплачивать в связи с финансовыми трудностями, в дальнейшем про него забыла. В августе 2023 г. Сотрудник Константин Эдуардович М. Связался со мной, напомнил о наличии долга. На следующий день я обратилась в отделение банка для закрытия. На…
ЧитатьБанк заблокировал кредитные карты, обратился на горячую линию: сообщили, что вопрос решат в течение 5 рабочих дней. Пришёл отрицательный ответ, в пояснении ссылались на бюро кредитных историй, что есть задолженность в другом банке. Выписку с БКИ проверил — задолженности нет. Отправил еë в чат. Банк решит вопрос в течение 15 дней, как мне ответил оператор…
ЧитатьДанный банк является пожалуй худшим из тех куда можно обратится, сотрудники некомпетентные, вежливость отсутсвует, как и клиентоориентированность, данный банк всячески будет пытаться удержать вас от закрытия кредита досрочно, через их приложение невозможно закрыть кредит досрочно, так как ограничение по сумме перевода 50 000 рублей, если вы…
Читать
1 комментарий
Сергей Николаич, здравствуйте. Вы обращались в отделение банка с паспортом, чтобы Ваш номер исключили с обзвона?