Добрый день! Хочу объявить благодарность всем сотрудникам Банка Русский Стандарт, кто принимал участие в решении моей проблемы. За март месяц по моей кредитной карте не начислился Кешбек за коммунальные услуги и я обратилась в Call-центр за разъяснением. Мне ответили что произошел технический сбой и моя притензия будет рассмотрена. Честно говоря я…
ЧитатьНикому этот банк не советую! Отвратительное обслуживание. Абсолютно не грамотные сотрудники чата, а именно Альфия и Эмиль. Работали 29 октября. Стандартные отписки общими фразами и ссылки на техническую невозможность решить проблему. Отказ в предоставлении выписки по требованию клиента на текущую дату и вообще 🤦♀️. Выписку на предыдущую дату предоставили…
ЧитатьЗдравствуйте, я Ольга Олеговна М. , В 2007 году брала кредит, договор 58****571 и 536****602, который перестала оплачивать в связи с финансовыми трудностями, в дальнейшем про него забыла. В августе 2023 г. Сотрудник Константин Эдуардович М. Связался со мной, напомнил о наличии долга. На следующий день я обратилась в отделение банка для закрытия. На…
ЧитатьБанк заблокировал кредитные карты, обратился на горячую линию: сообщили, что вопрос решат в течение 5 рабочих дней. Пришёл отрицательный ответ, в пояснении ссылались на бюро кредитных историй, что есть задолженность в другом банке. Выписку с БКИ проверил — задолженности нет. Отправил еë в чат. Банк решит вопрос в течение 15 дней, как мне ответил оператор…
ЧитатьДанный банк является пожалуй худшим из тех куда можно обратится, сотрудники некомпетентные, вежливость отсутсвует, как и клиентоориентированность, данный банк всячески будет пытаться удержать вас от закрытия кредита досрочно, через их приложение невозможно закрыть кредит досрочно, так как ограничение по сумме перевода 50 000 рублей, если вы…
ЧитатьЗдравствуйте! Мой сын (ФИО укажу в приватной информации) является клиентом банка. Он систематически выходит на связь с кредитором, однако мне идут звонки от агрессивных сотрудников банка, которые требуют внести по кредитному договору сына около 400 000 рублей незамедлительно и беспрекословно!
Записи разговоров, к сожалению, я не имею, однако они должны…
1 комментарий
Серж, добрый день. Вы обращались в банк или на горячую линию с этой проблемой?