Являюсь постоянным клиентом банка «Русский стандарт». Доверяю ему и поэтому 23 марта открыла вклад под 20% с пополнением в течение 90 дней. 8 Июня пришла в банк для пополнения вклада, но сотрудник банка в пополнении вклада мне отказала, сославшись на технический сбой. Меня это не встревожило, так как решила, что техническая причина устранится в течение…
Читать16 марта 2022 года был открыт вклад Пенсионный доход под 20% годовых на срок 160 дней с возможностью пополнения в первые 90 дней (до 14.06). Придя в отделение банка 9 июня мне отказали в приеме денег именно на этот вклад сославшись на какие-то якобы технические проблемы и они только с этим вкладом. Тут явно обман клиентов банка — нарушение договора…
ЧитатьСегодня у меня срок окончания вклада. Позвонили из банка и предложили прологировать. Я отказался и сказал, что сегодня заберу наличные, на что мне ответили, что наличные нужно заказывать за 10 дней.
Я неоднократно снимал вклады в разных банках, но впервые мне отказали выдать наличные со вклада в день его окончания.
Пооверил Договор — там действительно…
Сотрудники банка звонят и любезно приглашают в офис на вклад под 24%. 15.03.2022Г. На сайте банка Русского Стандарта, решила удостовериться наличию такого вклада, предлагается вклад под 24% (прилагаю скриншот на эту дату), а вечером того же дня, придя в офис банка сотрудники предлагают вклад только под 23%.
Если бы знала, что так получится, не стала…
Прочитала отзывы! Ужаснулась! Не согласна! Переоформила вклад 12.10.19Г. В Краснодаре на улице Старокубанской. Очереди не бывает! Хожу туда с удовольствием! Персонал отзывчивый! Если видят сидящих трёх человек, вызывают сотрудника! Всем советую! Открыла вклады на двух своих дочек! Предупредили, что карта для вкладчиков бесплатна! А вклады везде…
ЧитатьТрижды меня обманули в банке Русский Стандарт, трижды! Первый раз сотрудник заявил, что без оформления кредитной карты, он не может открыть мне вклад, объяснил это тем, что такие правила у банка и, что кредиткой то пользоваться не обязательно просто оформить и тогда он откроет мне вклад, (как выяснилось потом это не так, вклад можно открыть без данного…
ЧитатьВторой раз обращаюсь в офис «Ткацкий» и снова получаю только положительные эмоции. Быстрое и качественное обслуживание — это заслуга замечательных сотрудников отделения. В отделении «Ткацкий» хотелось бы выделить С-на В В. Грамотный, тактичный, профессионал своего дела, всегда вежлив, аккуратен. С-ин В В. Легко и профессионально выполняет все обязанности…
Читать
2 комментария
Руководитель банка Русский стандарт
Модератор Юлия!
на 20.06.22 Банк русский стандарт продолжает нарушать законодательство РФ уже почти месяц (см отзывы на сайте банки.ру) и делает это в Москве. 20.06.22 руководитель офиса Ногиреевский г Москва Лысенко А. незаконно отказала мне пенсионеру-инвалиду в пополнении вклада пенсионный. Как я писал выше про вкладчика user-61048375112, Лысенко А. также сослалась на технические проблемы в банке, которым уже более 2х недель. Причем новые вклады банк открывает и принимает деньги от вкладчиков.
Я Оставил в офисе банка досудебную претензию с копией в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру и др.
Я - вкладчик и многие вкладчики-пенсионеры, инвалиды России терпят убытки из-за преднамеренных незаконных действий банка Русский стандарт.
Отзывы вкладчиков на эти незаконные действия банка есть на многих сайтах например см. Сравни.ру и др. Банк хочет заработать на вкладчика незаконно не принимая от них пополнения на вклады согласно договорам вкладов с банком.
Остается обратиться далее к Путину В.В. если Банк не примет срочных мер. Спец операции требуется проводить и в банковской сфере в период кризиса. Банк Русский стандарт подрывает доверие Граждан России к банковской системе России.
Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.