logo
Ещё
avatar
Александр
15 июня 2022
Отказ в приеме денежных средств в пополнение счета вклада.
«31» марта 2022 г. Между мной и Банком АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» был заключён договор банковского вклада. Согласно условию Договора внесение дополнительных взносов на Счет допускается в течение 90 (девяноста) календарных дней, начиная со дня начала Срока вклада. Пять дней: 6 июня (вечером), 7-го, 8-го, 9-го и 10-го июня 2022 года в дополнительном офисе АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 18 Заместителями отделения мне было отказано в принятии денежных средств. Названная сотрудниками отделения причина отказа принятия денежных средств: «технические неполадки в работе сервера» является отговоркой, так как прием денежных средств на накопительные счета вкадчиков производятся в обычном режиме, без всяких задержек. Настоящая причина отказа принятия денежных средств — это уменьшение расходов банка за счет недоплаты процентов вкадчикам по действующим депозитным договорам. Считаю, что всем кто столкнулся с описанной ситуацией, необходимо: 1) писать жалобу на банк ЦБ России и 2) подать исковое заявление в суд для защиты своих прав и законных интересов с требованием взыскания упущенной выгоды, судебных расходов по оплате услуг адвоката и компенсации морального вреда, а также штрафа за нарушение прав потребителей. Чем будет больше обращений в ЦБ и суд, тем будет больше шансов получить компенсацию, а главное — наказать банк за незаконное действие!
avatar
Русский стандарт
Вклады
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алекс
21 июня 2022

Руководитель банка Русский стандарт
Модератор Юлия!

на 20.06.22 Банк русский стандарт продолжает нарушать законодательство РФ уже почти месяц (см отзывы на сайте банки.ру) и делает это в Москве. 20.06.22 руководитель офиса Ногиреевский г Москва Лысенко А. незаконно отказала мне пенсионеру-инвалиду в пополнении вклада пенсионный. Как я писал выше про вкладчика user-61048375112, Лысенко А. также сослалась на технические проблемы в банке, которым уже более 2х недель. Причем новые вклады банк открывает и принимает деньги от вкладчиков.
Я Оставил в офисе банка досудебную претензию с копией в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру и др.
Я - вкладчик и многие вкладчики-пенсионеры, инвалиды России терпят убытки из-за преднамеренных незаконных действий банка Русский стандарт.
Отзывы вкладчиков на эти незаконные действия банка есть на многих сайтах например см. Сравни.ру и др. Банк хочет заработать на вкладчика незаконно не принимая от них пополнения на вклады согласно договорам вкладов с банком.
Остается обратиться далее к Путину В.В. если Банк не примет срочных мер. Спец операции требуется проводить и в банковской сфере в период кризиса. Банк Русский стандарт подрывает доверие Граждан России к банковской системе России.

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
16 июня 2022

Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте