logo
Ещё
avatar
Зоя Викторовна
20 июня 2022
Нарушение условий вклада — вклад не пополняют
Являюсь постоянным клиентом банка «Русский стандарт». Доверяю ему и поэтому 23 марта открыла вклад под 20% с пополнением в течение 90 дней. 8 Июня пришла в банк для пополнения вклада, но сотрудник банка в пополнении вклада мне отказала, сославшись на технический сбой. Меня это не встревожило, так как решила, что техническая причина устранится в течение 2-3х дней. Но не тут то было. С 9 июня я ежедневно, утром и вечером, звоню в банк, дважды писала в чат, «но воз и ныне там», мне отвечают одно и тоже: «Проблема не решена, но ей занимаются.» Сегодня 20 июня — заканчивается срок пополнения вклада и я поняла, что чуда не случилось и банк меня обманул. Обидно, что банк, нарушая условия договора, не говорит прямо: «Не ждите, пополнения не будет, ищите другие варианты» Но банк обещает устранить технический сбой и вселяет надежду на положительное решение. Стыдно за такое поведение банка, так как я, пенсионерка, живу на одну пенсию и проценты от сбережений были бы хорошим подспорьем в моей жизни. PS. В будущем, я десять раз подумаю доверять ли сбережения этому банку: сегодня они вклад не пополняют, а завтра в одностороннем порядке изменят процент вклада или еще что-нибудь
avatar
Русский стандарт
Вклады
«Пенсионный»
ПроверенЧелябинск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте