logo
Ещё
avatar
Алексей
26 декабря 2014
Из точки " А» филиала Сбербанка в г. Геленжике были отправлены переводом деньги в точку " B» филиала Сбербанка г. Москва.
При этом оператор при отправке сделала ошибку в фамилии получателя, на практике деньги должны вернуться назад к отправителю, на деле деньги исчезли. На запрос в филиал получатель приходили ли деньги по переводу не могут дать ответ был этот перевод или его не было, так же не могут дать ответ в каком их месте подрезали. Пошла вторая неделя как кормят завтраками. На вопрос заданный по горячей линии Сбербанка сказали что должны были сделать корректировку и вернуть деньги, на что менеджер филиала в г. Геленджике сказал что мало ли Вам там сказали на горячей линии и мы этого не делаем. Отсюда выходит что деньги подрезали и они вообще не дошли до банка получателя, либо их украли на обратном пути. Спасибо Сбербанк за то что ты меня оставил на Новый Год без денег. Буду на вас воров подавать в суд
avatar
Сбербанк
ПроверенГеленджик

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте