Брала потребительский кредит в конце 2023 года, погасила досрочно. Обратилась в банк для возврата части страховой премии, получен ответ от банка, что да, возврат положен, обратитесь с заявлением в офис банка. 13 Апреля с ответом на обращение я обратилась в офис банка, чтобы подать заявление на возврат. Однако сотрудник банка не смогла принять заявление,…
ЧитатьЗдравствуйте
С 27.01.2024 Г. Я пытаюсь в сбербанке получить реструктуризацию, т. К. Сильно снизился доход от ИП
Предоставляю им все документы из списка и даже больше, на что мне каждый раз приходит одно и тоже «нужны другие подтверждающие документы»
Во время всех звонков в банк каждый раз выясняем, что ВСЕ документы я предоставила, ни один сотрудник вашего…
Сдвл им исполнительный лист, который принял под роспись сотрудник. С тех пор никаких сведений о документе в отделении банка нет. На горячей линии также ничего пояснить по это у вопросу не смогли. Подозреваю, что исполлист попросту утерян. Сотрудники на горячей линии вообще деревянные, ноль правовых знаний — не знаю, зачем их вообше держат, реальной…
ЧитатьЗаметил, что через Сбербанк можно выпустить электронную подпись для передачи данных в ФНС. По описанию процедура казалась простой и понятной: оформляешь заявку на сайте, скачиваешь себе на компьютер ПО для электронной подписи, загружаешь ее на заранее подготовленный носитель, электронная подпись генерируется буквально за несколько минут и далее необходимо…
ЧитатьНе знаю почему, но всегда хотела иметь зарплатную карту сбербанка. Пару лет назад, работодатель перешёл на сбер, мне выдали золотую карту. И я сменила место работы. На новом месте пользовались услугами другого банка. На сбер мне пришли расчетные, зарплата и др выплаты. Я решила перевести 10тр на другую карту и мне заблокировали счёт, посчитав, что…
Читать
2 комментария
После того, как у нас в Химках открыли новый офис, ходить СБ стало вообще невозможным. Там вечно ругань и ссоры из-за очереди. А сег. меня еще и обругала сотрудница за то, что я взяла талон, в итоге начала кричать что-то вроде "сократили кол-во сотрудников, понаставили терминалы" с употреблением таких слов, как " а администрации в жопу бежит ручей денег". Хм, казалось бы, понятие "вежливое обслуживание" включает другое!! Окончательно добесила тел. служба, где на рекл. поставлено это их "Спасибо", будь оно неладно ,в итоге только после того, как ты будешь комментировать пер-ски прослушивание рекламы голосом, чтоб они убедились, что да, ты все слышал, они переводят на др сотрудника. Связь омерзительная. Срывалось 2 раза. В итоге на 3й раз я попыталась просто не слушать всю эту ахинею про "Спасибо", и только в итоге сказать "нет", за это меня перевели на сотрпудника, который устно вознамерился мне расскз. про эту программу. и ни на какого другого оператора переключать не стал! Что за безысходные методы рекламы такие?!
Такие случаи стали часто происходить и в Нижегородской области. Я обратил внимание, что клиентское обслуживание в этом году намного хуже, чем в прошлом. Может это связано с ухудшением экономической ситуации в нашей стране? Что же будет с клиентским обслуживание в будущем?