logo
Ещё
avatar
Татьяна
4 марта 2015
Добрый день! О Сбербанке до недавнего времени была наилучшего мнения, но недавно стала участницей двух неприятных эпизодов.
При пополнении кары произошёл сбой терминала и карта была в нём заблокирована. Сотрудник сказал, что сегодня вопрос решить нельзя и предложил подойти завтра. На следующий день я подошла в отделение банка, работал тот же самый сотрудник. Я уточнила, нужно ли мне брать талон на обслуживание. Он ответил, что в это необходимости нет, меня и так примут. В результате, были приняты все клиенты с талонами, мне через 30 минут хождения из одного окна в другой пришлось взять талон и только тогда меня обслужили. Отделение банка находится в Пензе по адресу ул. Пушкина, 15. Второй эпизод вообще поверг меня в бешенство. В Центральном отделении банка на ул. Суворова, 92 меня обругала кассир только за то, что на обмен валюты мне достался талон в её окно, она сказала, что валютные операции проводятся в соседнем окне (хотя талон был взят по-назначению), сказала, что перезвонит туда. Когда от соседнего окна отошли клиенты, я попробовала туда войти, но там уже были клиенты по очереди, указанной в талоне. Я снова обратилась к кассиру, но та выплеснула на меня столько ругани, что ответить на это даже слов не нашлось. Очень неприятные факты. Убедительная просьба обратить на них внимание.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенПенза

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Даша
4 марта 2015

После того, как у нас в Химках открыли новый офис, ходить СБ стало вообще невозможным. Там вечно ругань и ссоры из-за очереди. А сег. меня еще и обругала сотрудница за то, что я взяла талон, в итоге начала кричать что-то вроде "сократили кол-во сотрудников, понаставили терминалы" с употреблением таких слов, как " а администрации в жопу бежит ручей денег". Хм, казалось бы, понятие "вежливое обслуживание" включает другое!! Окончательно добесила тел. служба, где на рекл. поставлено это их "Спасибо", будь оно неладно ,в итоге только после того, как ты будешь комментировать пер-ски прослушивание рекламы голосом, чтоб они убедились, что да, ты все слышал, они переводят на др сотрудника. Связь омерзительная. Срывалось 2 раза. В итоге на 3й раз я попыталась просто не слушать всю эту ахинею про "Спасибо", и только в итоге сказать "нет", за это меня перевели на сотрпудника, который устно вознамерился мне расскз. про эту программу. и ни на какого другого оператора переключать не стал! Что за безысходные методы рекламы такие?!

avatar
Влад
4 марта 2015

Такие случаи стали часто происходить и в Нижегородской области. Я обратил внимание, что клиентское обслуживание в этом году намного хуже, чем в прошлом. Может это связано с ухудшением экономической ситуации в нашей стране? Что же будет с клиентским обслуживание в будущем?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте