logo
Ещё
avatar
Евгения
3 апреля 2015
Обратилась в отделение Сбербанка г. Владивосток, ул. Русская 16. Единственный специалист к которому нет вопросов, так это девушка кинувшаяся помогать выбрать категорию по электронному талону.
Далее стало забавнее. Один специалист перевел меня на другого, мол вопрос о досрочного погашения ипотеки не его обязанности. Второй специалист тоже сказала — нееее, я не могу. Вам нужна Заместитель Алина Олеговна (или Алена) Дождавшись этого самого заместителя я попыталась объяснить что мне нужно, на что этот самый заместитель с видом будто я у неё милостыню прошу, коротко отрезала- Я Вас не понимаю! И повернувшись начала удаляться. Я ей снова говорю, — ну как же, мне нужно то-то и то-то. И снова ответ со спины — Я Вас не понимаю. А Вы хоть попробовали меня понять?! Уважаемые сотрудники Сбербанка! Вы такие же люди, как все мы. Неужели нельзя быть немного лояльнее и отзывчивее к клиентам. В конце концов, вы находитесь на рабочем месте, а не домой к вам без предупреждения пришли клиенты. И так происходит практически в каждом отделении Сбербанк. Просто пренебрежение и хамство.
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенВладивосток

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте