logo
Ещё
avatar
Вера
20 апреля 2015
Добрый день! Сегодня меня судьба забросила в Сбербанк России ОБС 8635/0134 г. Владивостока, нужно было пополнить карту по номеру.
И там сидела за окном № 1 специалист по обслуживанию клиентов Бе-ова Юлия. Которая не закончив обслуживать предыдущего клиента вызвала мой талончик Б151, а если быть точнее она ещё даже и не начинала обслуживать предыдущего клиента. И вот мы вдвоем стоим возле окна № 1 и ждем своего часа. У бабульки операция была быстрая, закрытие вклада, но получив деньги она поняла, что закрыла не тот вклад и начала разбираться со своими договорами, что же она наделала. Я поняла, что это на долго, но талончик мой уже вызван и я не попаду в другое окно или надо идти брать новый и опять сидеть в очереди. Я спросила у Юлии, может она перенаправит меня в другое окно, так как я честно отсидела в очереди, а операция предыдущего клиента уже будет длительная. Ответ меня просто шокировал, она (Бессонова Юлия) мне предложила пройтись по окнам и узнать сомой, сможет меня обслужить кто ни будь или нет. Вы объясните своему сотруднику, что благодаря нам, клиентам, она получает заработную плату и премию, и не надо со мной разговаривать по хамски. P. S. Отправьте своего сотрудника, Бе-ову Юлию, на курсы вежливости и уважения. Спасибо за понимание!
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенВладивосток

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте