logo
Ещё
avatar
Юлия
15 мая 2015
В 2013 г. Взяла ипотеку на приобретение недвижимости в г. Нижний Новгород. Платежи совершаю согласно графику вовремя.
Когда сделали двойной платеж я увидела в сберкнижке, что сумма списания по ипотеке была больше на 500 руб. И уточнила с чем это связано, прождав около 30 мин. Сказали, что запрос отправили и мне позвонят. На следующий день позвонили из банка и объяснили, что был «сбой в системе» и в следующем месяце спишут сумму по ипотеке меньше на 500 руб. Через пару месяцев снова делаем двойной платеж, выдают новый график платежей. И вот совпадение — опять примерно на 500 руб. Больше положенного списывают со счета. Иду в банк — теряю 1 час времени — в итоге извиняются за «сбой в системе» и обещают возместить сумму в следующем месяце. Выполняют. В феврале 2015 г. Делаем двойной платеж по ипотеке. Списание средств проходит ежемесячно 4 числа. 9 Числа СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА приходит смс такого содержания: «Просим Вас погасить просроченную задолженность по кредиту…» Звоню и объясняю, что у меня на руках график платежей и сберкнижка, где явно видно, что на счете хватает денег для оплаты и каким образом может образоваться задолженность. На что мне отвечают, что действительно задолженность числится аж с февраля месяца! (Т. Е. Когда мы делали двойной платеж) и нужно обратиться в отделение банка, где брали ипотеку. (Отмечу, что на тот момент мы были за 500 км. От того отделения) Мне дают телефон отделения. На протяжении 2-х часов с интервалами в 3-5 минут пытаюсь туда дозвониться, но либо длинные гудки, либо скидывают. Звоню на горячую линию пытаюсь объяснить ситуацию (звонила туда 3 раза), на что первый раз мне отвечают, что скорее всего там все заняты. Девочка-робот, по скрипту во второй раз мне говорит, что отделение банка работает до 19-00! Реально? Т. Е. Мне надо было срочно сорваться и на ковре самолете видимо добраться до туда. Третий раз, сказали, что нужно обратиться в ближайшее отделение банка. Иду в отделение, но т. К. Это другая область, то движение по счету они не видят и ничем помочь не могут. Мы вместе с работником этого отделения пытались дозвониться хоть до какого-нибудь отделения Сбербанка в г. Нижнем Новгороде, но все попытки тщетны! Звоню на горячую линию, чтоб зафиксировали этот инцидент, отвечают, что с этими вопросами не к ним, а в отделение банка! Прошу тестя сходить в банк (он является поручителем). Итог: несколько часов разбирательств и все тот же " СБОЙ В СИСТЕМЕ! » Тысячу раз извиняются. Но мне плевать на извинения, я на взводе. 10 Число следующего месяца приходит смс от сбербанка, открываю и что же я вижу? Дежавю! " Просим Вас погасить просроченную задолженность по кредиту…» Схема таже, звоню по указанному номеру объясняю, что это уже не первый раз, девушка заученными фразами пытается меня утешить и говорит, что нужно идти в отделение банка. Спрашиваю, есть ли у них служба контроля качества работы отделений, отвечает, что все претензии только в отделение банка! Пишите заявление! Вывод, что такой службы нет! Снова идем в отделение банка начинаем от операциониста заканчиваем начальником отдела, берут телефон, через два дня звонят, просят донести документы, подтверждающие, что в феврале мы совершали двойной платеж. Спрашиваем, а что у вас в системе не отображается? Говорят, что видимо документы потеряли в Москве. А тем временем, снова приходят смс «Уважаемый клиент! Срочно оплатите просроченную задолженность», звоню меня приветствует: Управление по работе с проблемной задолженностью Волго-Вятского банка», но трубку не берут. В центре сопровождения клиентских операций ответили, что задолженность так и числится. Так что же это: Халатность или «сбой в системе»? Вывод: являясь законопослушным и исполнительным гражданином, оказываюсь уже проблемным должником? Как так происходит, что Сбербанк имеет отлаженную систему, которая следит за просрочкой платежей, и быстро рассылает данные в службу по работе с задолженностью даже не проверив это! Куда обратиться?
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья Д.
19 мая 2015

В прошлом, 2014 году, у меня была подобная история. Пришло СМС, причем от коллекторского агентства, что я вот уже 3 месяца должна банку 83 руб (!!!). Причем по давно выплаченной кредитной карте, которой я уже пользовалась 5 месяцев. И если я , такая сякая, не погашу этакую бооольшущую сумму, причем в течение 2 дней, то передадут в суд, ну и т.д. Никаких уведомлений или СМС по возникшей задолженности до этого не было. Пошла в отделение - ничего не прояснилось после убитого в нем рабочего дня. Наслушалась кучу абсолютно хамских комментариев на мой счет, причем предупредили, что лучше сейчас заплатить, а потом выяснять. Написала претензию, брать не хотели, всеми способами отбивались. Заплатила эту сумму и решила разбираться дальше.
Потратила несколько недель на выяснение того, откуда у меня взялся этот долг, и именно такая сумма. Куда только не звонила, какие только претензии не писала, с какими только службами и подразделениями банка в нашем Воронеже, и в Москве не общалась - никто не смог мне внятно ответить и объяснить, что за долг и откуда возник.
Ни на одну претензию до сих пор ответа нет. Бардак...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте