logo
Ещё
avatar
Анисимова Елена Юрьевна
26 ноября 2015
Оценка отклонена
Претензия
Я, молодая мама, находящаяся в декретном отпуске, пользуюсь картой мужа и телефоном на который приходит сообщения мобильного банка. Сегодня я впервые решила совершить онлайн платеж, при оплате штрафа гибдд выписанного на имя супруга, первый платеж прошёл на " ура», а вот второй не проходил. Подсказка на экране сообщила, что нужно связаться с банком, что я и сделала набрав 8-800-555-5550. Милая девушка-консультант Виктория№ 74378, спросив номер карты и узнав о проблеме, задала вопрос где находиться владелец карты, и так как его не было дома, она сообщила, что карта заблокирована, до момента, когда муж не перезвонит сам, идентифицируя себя (очень интересно, как она планировала это сделать), значит меня, при условии что на мою и на его карту подключен мобильный банк она не могла идентифицировать, направив смс сообщение. Но самое обидное, что она так и не пояснила, что я сделала не так и почему не прошёл платеж. Благодарна сбербанку за понимание сотрудников и за завтрешней поход с грудным ребенков в отделение СБ, для снятия ареста (у меня ген доверенность от мужа) и разъяснения ситуации. За сим прощаюсь, злобный похититель денег с карты.
avatar
Сбербанк
Вклады
Воронеж

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
27 ноября 2015

Вариант №1: Я взяла карту мужа, а в магазине мне отказали в проведении оплаты по "чужой" карте.
Вариант №2: Воры расплатились в магазине (вашей) украденной картой.
Вопрос "Кто виноват?" - по Вашему мнению в обоих случаях виноват банк и кассир.
ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР ВНИМАТЕЛЬНО, ДО ПОСЛЕДНЕЙ ТОЧКИ. Потом станет ясно кто виноват.
"1. Общие положения
Карта является собственностью ОАО «Сбербанк России» (далее – Банк) и предоставляется Вам на определенный срок для использования в качестве электронного средства платежа...
Держателем карты является лицо, получившее от Банка право на пользование картой, на имя которого выпущена карта, и образец подписи которого имеется на ее оборотной стороне.
При получении карты обязательно поставьте свою подпись на полосе для подписи. Без Вашей подписи карта недействительна.
Карта не подлежит передаче другому лицу и должна быть сдана в Банк по требованию Банка...

  1. Оплата товаров и услуг
    9.1. Общие правила
    Кассир торгово-сервисного предприятия может потребовать предъявления документа, удостоверяющего Вашу личность. В случае отсутствия документа Вам может быть отказано в проведении операции по карте..."

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте