logo
Ещё
avatar
Кристина Синицына
16 февраля 2016
Снятие с карты сумм денежных средств больше указанных в договоре на 7000 руб.
24.08.2015Г. Был заключен ипотечный договор со Сбербанком. Был подключен автоплатеж. Снятие платежей не отслеживала. В январе 2016 года, подключив услугу " Мобильный банк» оказалось, что с октября 2015 года ежемесячно проходило списание долга по ипотечному кредиту в размере 19602 руб. Спустя 10 минут с карты снималась еще сумма в размере 5000-7000 руб. В отделении Сбербанка г. Тула на улице Крестовоздвиженская д. 1 28.01.2016 Мне сказали, что это технический сбой. Также, по просьбе менеджера, были предоставлены свидетельство о регистрации собственности и договор купли-продажи. Со слов менеджера, возврат денег на карту произойдет в течение 2-х недель. На 15.02.2016 Никакого возврата денежных средств не было. Прошу принять мою жалобу к сведению.
avatar
Сбербанк
Ипотека
Проблема решенаТула

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Кристина Синицына
21 февраля 2016

Деньги вернули спустя 3 недели, объяснив это тем, что при оформлении специалист не отправил ксерокопию квитанции страховки

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте