logo
Ещё
avatar
Вероника Делгер
12 декабря 2016
Без оценки
3 вопроса владельцу банка!
Через три часа после размещения моей заметки на сайте, звонок. Приятный девичий голосок щебечет: «Мы научились переводить со счета на счет. Ждем Вас». О том, что нужно хотя бы извиниться за причиненные мне неудобства ни слова (звонок из отделения 1803/00041). 1.11.2016 На электронную почту приходит сообщение. Никаких извинений. Вместо этого предлагают: «В целях улучшения качества работы Сбербанка просим принять участие в опросе». Объективно получается, что руководство банках потакает местным непрофессионалам. А наплевательское отношение к клиентам — это не краснодарская инновация, а установка руководства, которое известное выражение «клиент всегда прав» трактует как «Сбербанк всегда прав». Мне пришлось дополнительно ехать за 20 км. , Средства в банке пролежали под символические 0,02%. Вопрос № 1, Будет ли банк возмещать без суда (Закон о защите прав потребителей) мои затраты (дорога + время) и упущенную выгоду (вклад)? По фактом можно утверждать, что кадровая политика банка такая: набирают молодых не обученных девушек на низкую зарплату (экономия затрат банка). Они учатся работать на клиентах, которые и оплачивают обучение (ошибки — за счет клиента). Как только набираются опыта, их увольняют (чтобы не платить больше), а за мизерную зарплату принимают новых. (См. Вопрос № 3). Вопрос 2. До каких пор банк будет так поступать? 9.12.2016 Вновь захожу в отделение филиала № 8619\360. Прошу подготовить платежку для зачисления средств на счет банка. Вижу, молоденькая операционистка (новое лицо) впадает в беспокойство, хотя я дал бумажную копию аналогичной операции. Где-то через 10 минут на помощь приходит руководительница (мне представилась Марией Олеговной). Вместе колдуют на платежом еще 15 минут. Итого, у меня отняли 25 минут. Спрашиваю: « Мария Олеговна, готовить платежку 25 минут нормально? » Ответ: «У нас норматив 30 минут». Вечером того же дня звоню в центр брокерского обслуживания: «Денег нет, по норме поступят через 2 рабочих дня! Уникальная скорость: деньги внутри банка идут со счета на счет 2 дня. Рабочая гипотеза: банк таким образом зарабатывает на дармовых кредитах. Руководство банка часто говорит об инновациях и прорывных технологиях. . Вопрос № 3 Действительно ли в банке действуют такие нормативы? PS. Сегодняшний стиль работы банка естественен, учитывая, что начали с грабежа вкладчиков Сберкассы СССР. Банк до сих пор паразитирует на госгарантиях (РФ — основной акционер) и разветвленной сети (опять же наследство.). Одна надежда, что когда Почта банк развернет филиальную сеть Сбербанк вынужден будет работать по стандартам 21 века.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
Уфа

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
16 декабря 2016

Поддерживаю полностью,видимо болезнь банковской системы как только банк становится банком с гос поддержкой,на глазах меняется и ВТБ и не в лучшую сторону!

avatar
Анна
13 декабря 2016

Вероника, очень точно подмечено! :)) Набирают неопытных сотрудников, чтобы платить мизерную зар.плату. Получается большая экономия фонда оплаты труда.

Операции, сложнее, чем приход-расход вызывают ступор.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте