Хотел открыть вклад «Ежедневный %», предложение о котором размещено на официальном сайте Сбербанка. Полностью подхожу под все указанные, описанные там условия. Но столкнулся с тем, что через мобильное Приложение или сайт Сбербанк онлайн сделать это невозможно! Обратился в контактный центр, где мне нагрубили и отказались объяснять причину. Было сказано:…
ЧитатьСо Сбером у меня взаимоотношения зависят от ключевой ставки: когда она ниже, беру кредиты, когда выше, тогда коплю на депозитах. В этом году пришлось отложить идею взять вторую ипотеку для младшего сына. Немного сбились планы. Решили этот год по максимуму наращивать капитал на первый взнос, чтобы потом когда ипотечные ставки снова упадут, тело долга…
ЧитатьСбербанк меня грабит!
Мать в декрете отдаёт дань в Сбербанк. Вымогательство.
Люди добрые, помогите!
13 Января 2022 года меня пригласили прийти в отделение Сбербанка России, чтобы накануне старого Нового года выгодно открыть денежный вклад. Конечно, сначала постоянно звонили, надоедали, уговаривали.
Я пришла в обыкновенное отделение Сбербанка, расположенное…
Хотел закрыть вклад, заказал заранее деньги, так как судя по отзывам, в кассе никогда нет даже 100 тыс. Во время визита, вклад невозможно было закрыть, так как оказывается нужно подписать бумагу с обьяснением, как вы отмываете деньги, которые у нас год лежат .
Короче, никому не рекомендую, бред сумашедших .
В итоге на обещание сотрудника перезвонить…
Вклад Лучший% хорош по ставке, но она сильно зависит от срока, на который вкладывать деньги. У меня просто сейчас лежат деньги от продажи комнаты, планирую брать ипотеку, но пока коплю на первый взнос, побольше решил положить на вклад. И если бы на 3 года, то было бы 12%. Но я хотел на год. А на год только 8,61%. При этом на 3 месяца если, то 10,51%…
Читать
4 комментария
Греф хвастает баснословными прибылями в то же время понижает и без того малые ставки процентов по вкладам. Вот жук, нет, жучище!
Странный это банк "Сбербанк". Заплатила налоги на недвижимость в этом банке, проверила счета, на которые перечислялись деньги, они совпадали, но не совпадали другие данные и я обратилась к сотруднику банка, как говорится, не отходя от кассы, с вопросом о несовпадении некоторых данных, на что получила ответ, что всё нормально, так и должно быть. Придя к себе на работу я обратилась с вопросом к нашему бухгалтеру о несовпадении некоторых данных, бухгалтер тут же проверила эти данные и сказала, что в справочнике кодов нет такого кода ОКТМО и что мне нужно обратиться опять в банк. Я пошла опять в этот банк и менеджер сказала мне что они ничего не могут исправить и предложила мне ещё раз заплатить налоги! Потом у меня были "разборки" с налоговой инспекцией и налоговая (спасибо им) исправила "косяк" банка.