logo
Ещё
avatar
Evgenia Guseva
1 сентября 2017
Без оценки
Списание средств
До недавних пор я являлась клиентом Сбербанка более 10 лет. Пока не выяснилось, что мои личные данные и мои деньги в данном банке совсем не защищены. В июле этого года я обратилась в банк в связи с необходимостью замены карты. После получения карты у менеджера, меня направили к администратору для, якобы, активации новой карты. Девушка-администратор сказала, что необходимо войти в мой личный кабинет и запустила приложение на своем планшете. После этого начала резво орудовать в моем личном кабинете. На мои возмущения мне ответили: " Так надо». В итоге, куча подключенных Мобильных банков к каждой карте. Когда я сказала, что мне это не нужно, мне предложили пройти к менеджеру и отключить все услуги. Спрашивается: Что это вообще было и зачем это нужно? Примерно через месяц (после поступления на счет более-менее крупной суммы), мне пришло предложение с номера 900 поучаствовать в акции. Предлагалось ответить на несколько вопросов. Я ответила. Через несколько секунд пришло сообщение о входе в мой личный кабинет с мобильного приложения на айфоне. У меня андроид и нет никакого мобильного приложения. Я тут же начала звонить на номер 900 и объяснять ситуацию. Более получаса меня продержали на линии. Сначала одна девушка долго выясняла что-то, потом сказала, что " Сбербанк такую акцию не проводит, возможно это партнеры банка». Зайдя в личный кабинет, я обнаружила, что у меня со счета списываются деньги в неизвестном направлении. Попыталась перевести на сбер. Счет, но оказалось, что он закрыт. Попыталась перевести на другую карту, но оказалось, что все функции заблокированы. Я снова стала звонить на номер 900. Девушка, ответившая мне и выслушавшая мою ситуацию! , Начала рассказывать мне, что если бы у меня был код клиента, мой вопрос решался бы быстрее. Я уже не вытерпела и почти закричала в трубку, что меня грабят, какой нафиг код клиента. Тогда меня в очередной раз перевели на еще одну девушку, которая торжественно объявила мне, что видит как на данный момент с моей карты списываются последние 100 рублей благодаря подключенной услуге Автоплатеж. Эта услуга всегда у меня вызывала подозрение и я ею никогда не пользовалась. А благодаря тупости и не профессионализму операторов меня ограбили на ровном месте. В тот же день я обратилась в банк с просьбой вернуть мне средства. Мою претензию рассмотрели ооочень быстро. Буквально на следующий рабочий день, мне позвонили из банка и сообщили, что отказываются возвращать мне деньги. Апофеозом всего этого было смс от банка с просьбой опять же ответным сообщением оценить работу банка и даже предоставлялись варианты ответа. Оказывается, мне еще могло понравиться все это!
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
Ревда

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 сентября 2017

Evgenia Guseva, Вы уверенны, что участвовали в акции именно сбербанка, а не мошенников, отвечая на смс? Какие услуги Вам подключил менеджер в онлайн банке? Какой именно автоплатеж снял с карты у Вас последние 100 рублей?

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте