logo
Ещё
avatar
СВЕТЛАНА
5 декабря 2017
БАНКОМАТ ЗАЖЕВАЛ ДЕНЬГИ. ОТГОВОРИ БАНКА.
14 ноября 2017 года в 11 часов утра, я посетила отделение Сбербанка в г. Саратов, по адресу: ул. Аткарская 66А, чтобы положить деньги на карту, через банкомат (№ банкомата 809492). Первая партия денег, в размере 64 400 тыс. Рублей успешно поступила на карту. Сумму в размере 7900 рублей банкомат принял, но эти деньги на карту не поступили. Было выдано 2 чека: первый чек " технический сбой операции» сумма 00,00 руб, второй чек: " Аварийный чек» где говорится, что по тех. Причинам операция не завершена. Сразу же попыталась обратиться к сотрудникам, но т. К. Паспорта у меня с собой не было, главный менеджер предложила мне оформить заявление по телефону 900. Я позвонила по данному номеру, объяснила ситуацию, после чего с этого номера поступило sms, что мое обращение под номером 171114 0277 862200 принято в работу. Пока результатов по данному обращению я не вижу. ! ЗЯВЛЕНИЕ БЫЛО ОБЕЩАНО РАССМОТРЕТЬ ДО 24.11.207 (ДЕСЯТЬ ДНЕЙ), НО НА На 21 день моего обращения проблема не решена. Звонила в Сбербанк по номеру 900, мне сказали что, на мой номер посупила смс о том что мое дело рассмотрено и деньги перечислены (ни смс, ни денег не приходило на самом деле). Повторно оставила заявление. Теперь опять до 15 ждать. ОЧЕНЬ несерьезно СБЕРБАНКУ мошенничать из-за такой мелкой суммы.
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
ПроверенСаратов

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 декабря 2017

СВЕТЛАНА, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте