logo
Ещё
avatar
Катя Рязанова
21 мая 2018
Сборная КВН, а не банк.
Хочу рассказать вам свою чудестную историю получения ипотеки на загородную недвижимость в Сбербанке. Большой банк, настолько большой, что сотрудники не знают что они должны делать и что входит в их обязанности. Вся моя история началась в первых числа февраля и длится по сей день. Чем всё это время занимается банк? — Не могу ответить. Зато могу сказать что все необходимые документы, оценка объекта и прочие запросы были сделаны в первый месяц нашего общения. Далее начались завтраки из разряда " Ожидайте». А когда жалобами смогли достучать до человека «Х» включился Юридический отдел, который попросил предоставить кадастровый план. Как вы думаете, чего? — Участков, но вот только не моего приобретаемого (он у них давно есть), а других, которые находятся в посёлке. Зачем им это нужно- непонятно, аргументировать данный запрос они не смогли, мэнеджер который ведёт заяку ничего не знает, с юристами могут общаться только сотрудники Сбербанка! И дальше приходит непонимае, как с подобным отношением к клиенту бороться. Ведь так не качественно работает одно отделение (надеюсь), а страдает репутация всего банка.
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 мая 2018

Катя Рязанова, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте