logo
Ещё
avatar
Елена
8 июля 2018
Оценка отклонена
Сказ о том, как я оформляла карту Сбербанка.
Я со Сбербанком связалась не столь давно, но уже 1оо раз успела об этом пожалеть. Началось все с того, что на работе всем сказали завести карту Сбербанка — мол, на нее будут перечислять зарплату. Стать счастливой обладательницей карты с ромашками мне не улыбалось, поэтому обнаружив на сайте Сбербанка привлекательную опцию «классическая карта Visa с индивидуальным дизайном», я загорелась идеей и ознакомившись с правилами, села создавать свой шедевр. Сразу сообщу — на сайте НЕ пишут никаких правил, кроме требований к размеру и формату изображения. Позже, (после миллиона звонков разным специалистам службы поддержки и походов в отделение банка) выяснилось, что правил множество. К примеру, на картинке не должно быть никаких текстовых символов. Видимо, в инструкции к созданию тоже лишних текстовых символов быть не должно — додумывайте сами. Ваш Сбербанк. Я про Сбербанк плохое слышала и раньше, потому даже не мечтала получить карту в указанные «5 рабочих дней». Но когда спустя неделю мне пришло смс «Ваша карта не выпущена по техническим причинам» — была обескуражена. Вот тогда и начались бесконечные звонки. Картинка сменялась картинкой, «специалист» — «специалистом». Один такой «специалист» горячей линии сказал мне «сходите в отделение с картинкой, вам там все сделают и оформят — через сайт часто техническая ошибка возникает». Я отпросилась с работы и пошла в отделение. Конечно, мне там ничего не сделали, да еще и посмотрели, как на круглую идиотку — «Какая еще чужая флешка в корпоративный компьютер, вы нормальная?! Нам же запрещено!» Скрежеща зубами, на месте звоню еще раз на горячую линию, выяснять ситуацию. «Специалист» с сонным голосом предлагает оформить заявку на рассмотрение проблемы. Мол, мою заявку на карту они не видят, вот еще неделя, и мою проблему решат. Через два дня приходит сообщение-ответ на заявку. Ответ, как и ожидалось, гениален — «мы не видим вашу заявку». Черт дери, я это знала еще три дня назад и именно по этому вопросу оформлялась заявка! Снова звоню на горячую линию. Наконец, оператор видит мою «заявку на заявку» и обещает соединить с техническим специалистом (ранее этого сделать было нельзя, видимо), где мне сообщают, что первую мою заявку на карту они вообще не видят, а у второй какой-то сбой и они отправят заявку (уже можно смеяться после этого слова, как в той шутке с лопатой), на то, чтобы моя вторая заявка на карту наконец-то прошла. Ситуация с картой, которая оформляется 3-5 рабочих дней, длится уже три недели (!), Причем результат до сих пор неясен — но мне понятно одно. Даже если я получу карту, сотрудничать со Сбербанком у меня нет ни малейшего желания. Сотрудники едва ли не в голос позволяют себе смеяться над клиентом, который не знает тонкостей политики банка, переговариваются и частенько перебивают. Вместо прямых ответов на вопрос начинается бред: «ну, вы попробуйте еще раз, может, что-то с изображением было не то или в ваших данных несоответствие». Я тут карту оформляю на сайте одного из крупнейших банков или в угадайку играю, але? Где инструкция со всем, что «можно и нельзя», где оперативная работа и вменяемое отношение к людям? Вот именно по причине отсутствия этих составляющих я и не делала карту Сбербанка. Потому что Сбербанк — ИМХО худший банк.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 июля 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 июля 2018

Елена, здраствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте