logo
Ещё
avatar
Александр
30 ноября 2018
Нарушение закона о правах потребителей
Я обратился в Самарский ОСБ 69910552 для предоставления кредита, сотрудник данного отделения без моего ведома заключил договор на страхование жизни стоимостью более 70.000 И не уведомив меня об этом. Когда мы начали обсуждать ежемесячные платежи, они оказались слишком большими, поэтому я задал вопрос почему такая огромная сумма, на что сотрудник Сбербанка ответила мне, что это из-за большой процентной ставки. Сотрудница отделения дала мне на проверку всего лишь один лист, где были прописаны мои персональные данные, для того, что бы я проверил не были ли допущены ошибки. Далее она просто тыкала пальцем где я должен поставить подписи. Я уже написал заявление на отказ от страховки, но прошло уже более 14 дней и поэтому после этого срока, страховая премия не возвращается. Но так как я считаю, что действия сотрудника Сбербанка были неправомерными, а то есть она нарушила закон о защите прав потребителей и обманным путём заключила этот договор, договор страхования должны расторгнуть и страховую премию вернуть! Изначально именно в Сбербанк России я обратился из-за хорошей репутации и уверенности в том, что в Сбербанке не подключают без ведома дополнительные услуги. Потому что обычно в любых банках, вам начинают навязывать платные услуги от которых мы можем отказаться, так как сотрудница данного отделения Сбербанка не стала предлагать мне никаких услуг, поэтому я сам и не начал сомневаться и доверился сотруднице.
avatar
Сбербанк
Кредиты наличными
ПроверенНовокуйбышевск

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
14 января 2019

Александр, Вы первый раз кредит брали? Я один раз давно давно взял кредит как мне сказали под 29% годовых, а когда я стал выплачивать там со скрытыми процентами набежало аж 36%. Но делать нечего. Я подписался и выплачивал. С тех пор я зарёкся брать какие бы то ни было кредиты. В моём случае был банк Русский Стандарт. Вся проблема в нашей почти всеобщей финансовой безграмотности. Только погрузившись в проблему - со временем понимаешь где оказался. Никто ведь предварительно не читает заранее наши проблемы. Все верят что они умные и с ними ничего плохого не случится. Пробуйте притягивать разные статьи из разных кодексов. Может получится отвоевать свои кровные у этих жидомассонов. Удачи Вам!

avatar
Александр
20 декабря 2018

Александр, Зовете заведующую отделением,просите встать на колени,если не соглашается,берете книгу жалоб пишете что обслуживание говно,навязывают страховки общаються по хамски,если еще не на коленях звоните на горячию линию прямо при ней,тогда уже на верняка отведет вас в свой кабинет,напоит кофе и выдаст кредит без доп. Услуг

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте