2
АлександрНовокуйбышевск30 нояб, 2018

Нарушение закона о правах потребителей

Я обратился в Самарский ОСБ 69910552 для предоставления кредита,сотрудник данного отделения без моего ведома заключил договор на страхование жизни стоимостью более 70.000 и не уведомив меня об этом. Когда мы начали обсуждать ежемесячные платежи,они оказались слишком большими,поэтому я задал вопрос почему такая огромная сумма,на что сотрудник Сбербанка ответила мне,что это из-за большой процентной ставки. Сотрудница отделения дала мне на проверку всего лишь один лист,где были прописаны мои персональные данные,для того,что бы я проверил не были ли допущены ошибки. Далее она просто тыкала пальцем где я должен поставить подписи. Я уже написал заявление на отказ от страховки,но прошло уже более 14 дней и поэтому после этого срока,страховая премия не возвращается. Но так как я считаю,что действия сотрудника Сбербанка были неправомерными,а то есть она нарушила закон о защите прав потребителей и обманным путём заключила этот договор,договор страхования должны расторгнуть и страховую премию вернуть! Изначально именно в Сбербанк России я обратился из-за хорошей репутации и уверенности в том,что в Сбербанке не подключают без ведома дополнительные услуги. Потому что обычно в любых банках,вам начинают навязывать платные услуги от которых мы можем отказаться,так как сотрудница данного отделения Сбербанка не стала предлагать мне никаких услуг,поэтому я сам и не начал сомневаться и доверился сотруднице.

Кредиты
2
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг