logo
Ещё
avatar
Виталий
5 декабря 2018
Некрасиво поступил Сбербанк с клиентом
Октябрь 2018 года. Берем квартиру в ипотеку, за ипотекой обратились в одно из отделений Сбербанка в Ставрополе. Подали все документы и ждем одобрения с Москвы. Пришло одобрение на 9,6% Годовых. Звоним менеджеру Надежде, спрашиваем когда прийти, что еще нужно. Надежда говорит — если успеете до конца октября — будет ставка 9,6%, Если не успеете — будет больше. Приходим 30 октября 2018 года на подписание ипотечного договора. Надежда собрала все необходимое с нас и продавца, начала оформлять договор, что-то вводила в компьютер. Говорит — у нас технические проблемы, не могу все сделать сегодня, приходите завтра, но дату договора поставлю 30.10.2018. Ушли, вечером приходит СМС — все прошло, все хорошо. Приходим 31 октября — Надежда дает нам на подписание договор, дата стоит 31.10.2018, Ставка 10,3% Годовых. Спрашиваю — почему все не так как обещано. Надежда говорит, что это на текущий момент так надо, но завтра-послезавтра комиссия кредитная пересмотрит дело и в приказном порядке нам сделают ставку 9,6% Годовых. Хорошо, ПОВЕРИЛИ, подписали договор. Через неделю звоним Надежде, спрашиваем о понижении ставки, о подписании дополнительного соглашения — говорит НЕТУ, все документы она вроде отдала, но пока глухо. Посоветовала обратиться в банк через он-лайн поддержку. Обратились, ждем, пообещали ответить до 22 ноября. Числа 20ого ответили — Вам понижения не будет. Зашли в личный кабинет сайта Сбербанка — задним числом написано, что с 30.10.2018 Было повышение ставки. Обещали и УТВЕРДИЛИ одно — а результат получился другой! Где искать правду, кто поможет?
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенМихайловск

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виталий
18 марта 2019

Это еще не все.

Обратился 29 декабря 2018 года в михайловское отделение сбербанка и написал заявление на понижение процентной ставки. Принял заявление Репин Андрей Викторович.

Прошло 2,5 месяца, звоню Репину - говорит, помню Вас, сейчас узнаю у НАЧАЛЬСТВА, как там дела по Вашему заявлению и Вам сообщу.

И опять тишина.....

Кажись, пора опять весь Сбер обзванивать....

avatar
Светлана
30 января 2019

Виталий, ДомКлик - это когда Вам одобрят одну ставку, а выдадут по другой, гораздо более высокой, просто в последний момент её повысят без предупреждения и уведомления. Просто заменят лист в договоре и вуаля, пишите письма... Ах вы заметили повышение ставки??? Ну что же не беда: теряйте время, деньги уплаченные за квартиру, страховку, теряйте объект недвижимости который был выбран и частично оплачен.

Мне поменяли ставку на более высокую ничего не сказав, просто обманули.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте