3
ВиталийМихайловск05 дек, 2018

Некрасиво поступил Сбербанк с клиентом

Октябрь 2018 года. Берем квартиру в ипотеку, за ипотекой обратились в одно из отделений Сбербанка в Ставрополе. Подали все документы и ждем одобрения с Москвы. Пришло одобрение на 9.6% годовых. Звоним менеджеру Надежде, спрашиваем когда прийти, что еще нужно. Надежда говорит - если успеете до конца октября - будет ставка 9.6%, если не успеете - будет больше. Приходим 30 октября 2018 года на подписание ипотечного договора. Надежда собрала все необходимое с нас и продавца, начала оформлять договор, что-то вводила в компьютер. Говорит - у нас технические проблемы, не могу все сделать сегодня, приходите завтра, но дату договора поставлю 30.10.2018. Ушли, вечером приходит СМС - все прошло, все хорошо. Приходим 31 октября - Надежда дает нам на подписание договор, дата стоит 31.10.2018, ставка 10.3% годовых. Спрашиваю - почему все не так как обещано. Надежда говорит, что это на текущий момент так надо, но завтра-послезавтра комиссия кредитная пересмотрит дело и в приказном порядке нам сделают ставку 9.6% годовых. Хорошо, ПОВЕРИЛИ, подписали договор. Через неделю звоним Надежде, спрашиваем о понижении ставки, о подписании дополнительного соглашения - говорит НЕТУ, все документы она вроде отдала, но пока глухо. Посоветовала обратиться в банк через он-лайн поддержку. Обратились, ждем, пообещали ответить до 22 ноября. Числа 20ого ответили - Вам понижения не будет. Зашли в личный кабинет сайта Сбербанка - задним числом написано, что с 30.10.2018 было повышение ставки. Обещали и УТВЕРДИЛИ одно - а результат получился другой !!! Где искать правду, кто поможет ???

Ипотечные кредиты
13
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг